Возбуждающий наркотик
ПорогВ жизни с человеком может случиться все, что угодно. Любое горе, любое счастье и смерть. В смерти нет ни чего такого. Мы рождаемся живем и умираем. Бояться смерти не стоит, но что бы ее не бояться - нужно в соответствии прожить свою жизнь. Прожить так, что бы ни тебе ни не дай Бог за тебя ни кому не было стыдно. Что бы можно было потомкам оставить после себя достойный след. который украсит и облегчит жизнь другим. Но что бы так сделать, эту самою жизнь нужно прожить от начала и до конца. Приняв все и плохое и хорошее.
Маринетт лежала на холодном кафеле и истекала кровью,она растекалась по всему полу медленно и протяжно.Тело её становилось всё холодней и холодней. Вот так и закончилась её жизнь,думала девушка на последних минутах.А: Маринетт!?Ты где? Я спросил тебя,ты где?
Парень обсмотрел комнату,не найдя девушку,он отправился в ванную.Когда он зашёл,он погрузился в ступор,увидев на полу окровавленную девушку.Парень незамедлительно кинулся к ней.
А: Маринетт,не умирай! Слышишь,не умирай!!
Адриан стал смотреть по сторонам,пытаясь чем-то заменить жгут. Он схватил небольшое полотенце и перевязал предплечье,чтобы остановить кровотеченье.Следом он достал телефон и позвонил охране,что бы те вызволи врача.
Лекарь приехал через 10 минут.Девушка лежала на односпальной кровати находившееся в другом крыле дома.Он внимательно обсмотрел её поставил капельницу с 1 группой крови и с пакетиком лекарства.Присоединили кардиомонитор.Пульс был очень слабый,даже можно сказать,что его почти нет.А: Доктор,с ней всё будет нормально?
Д: Будем надеяться.у неё сейчас тяжёлое состояние,не факт,что она вообще выживет.
А: Слушай ты ,чмо очкастое,если она не поправится,я сделаю так ,что ты будешь умирать мучительной смертью и весь твой род будет уничтожен.Ты понял меня?
Д: Да мистер Агрест,всё будет сделано,она поправится.
А: Вот и хорошо.Габриелю не сообщать!Никто не должен знать об этом! Всем ясно?Все хором ответили(Ясно)
А: А сейчас уйдите все.Я побуду с ней наедине.
Все ушли,в комнате остался только Адриан
А: Маринетт,что же я натворил?Ты чуть не умерла из-за меня.Я не знаю,что со мной происходит,как только я вижу тебя,меня как будто поглощает зверь и я не могу удержаться.Знаю,тебе плохо,ты ненавидишь меня.Ну прости,такой вот.
После ушёл и он . В комнате Маринетт стояла мёртвая тишина,только был слышен звук кардиомонитора и то медленный.Так же были слышны капли,падающих капель в капельнице.Тело девушки становилось теплей,но всё так же оставалось немного синеватым.
POV Маринетт
Почему я не умерла? Почему? Почему это чудовище оставило меня в живых.Не хочу! Не хочу! ААААА,Не навижу его! Не навижу себя и свою жизнь!Надо выбраться от сюда любыми способами,но пока я не могу этого сделать.Моё тело слишком слабое. Я подожду,пока я хоть немного не окрепну.
Конец POV МаринеттПрошло три дня.Маринетт с трудом открыла глаза и обсматривала комнату.Тут заходит одна из служанок,чтобы поменять капельницу.Маринетт протянула руку в её сторону и тихим голосом сказала.
М: П..П...помогите.Прощу
С: О Бог,ты очнулась,надо быстро сказать мистеру Агресту.
М: Не..не надо прощу вас,умоляю,не надо.Служанка остановилась и наклонилась над кроватью Маринетт
С: Почему не надо,ведь это счастье что ты очнулась.
М:Какое счастье? Он снова будет издеваться на до мной. Пожалуйста,помогите мне сбежать от него.
С: Прости,но я не могу так рисковать.Прости.
М: Нет,пожалуйста,не уходите.(всхлип),я снова этого не выдержу. Помогите мне(всхлип) прощу вас.Служанка вздохнула,посмотрела снова на девушку и вернулась обратно к девушке.
С: Хорошо,я помогу тебе.только пообещай мне,что никто об этом не узнает.
М: Хорошо,обещаю.Меня Маринетт зовут.
С: Марфа,я приду завтра навестить тебя,будем так по-тихому разбираться.Только сама себя не выдай!
М: конечно,спасибо вам большое.
С: Не стоитКаждый день, в течении недели девушку навещала служанка, приносила ей поесть и помогала с разработкой плана.Всю эту неделю,девушка для остальных была в коме.И вот наступил долгожданный день побега.Девушка была вся на иголках особенно служанка.На себя она брала больше ответственности,чем Маринетт. Подождав,пока Адриан покинет дом и большинство охранников уедут из дома вместе с ним,а так же вся слуга уйдёт по домам.Парочка собралась к побегу.Марфа собрала всё самое необходимое,пусть и на короткое время.Они прошли через задний ход из дому,потом сквозь вишнёвый сад,а следом открыв служебным ключом ворота.Девушка была свободна.
С: Куда ты теперь пойдёшь,милая?
М: Не знаю тётя Марфа не знаю. Но точно куда нибудь по-дальше от него.Спасибо вам большое за всё,за всё,что вы сделали для меня.Я вам очень благодарна.Прощайте.
С: Прощай милая,прощай и будь счастлива.Маринетт и тётя Марфа попрощались и разошлись по разные стороны.Чтобы их никто не заметил.Девушка шла через все закоулки,дабы быть не замеченной Адрианом и его сторонниками.Девушка пришла на вокзал и села зайцем в грузовой поезд и там спрятаться от лишних глаз.Для неё уже не было важны никакие мелочи,главное уехать по-дальше от этого проклятого места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
возбуждающий наркотик
RandomВозбуждающий наркотик персонажи: Маринетт Дюпэн-Чэн, Адриан Агрест, Габриэль Агрест, Маринет\Адриан Размер: 33 части Метки: BDSM PWP Underage Беременность Изнасилование Любовь/Ненависть Насилие Нецензурная лексика Первый раз Повседневность Психоло...