Возбуждающий наркотик
Начало планаУтром следующего дня Маринетт проснулась униженной и подавленной, всё тело болело, до такой степени, что отказывались ходить. Даже не хотелось вставать с кровати. Настроение было ужасное. Немного подумав, девушка взяла своего кролика Снежка закрыла дверь и легла обратно на кровать.
— Снежка, что мне теперь делать? Я не знаю, я уже не могу терпеть всё это! Я просто хочу убежать. Точно! Надо же убежать! Как же я сразу об этом не подумала. Снежка, мне надо срочно в магазин купить сумку «переноску». Так, всё, пора собираться.
Мари положила кролика в клетку и пошла в ванну, её сердце искрылась радостью, ей бы поскорее начать план.POV Маринетти
Ну всё Адриан держись, не сможешь надо мной теперь издеваться. Я убегу от тебя и хрен где ты меня найдёшь. Только мне надо отказаться от своих кружков, тренировок. Но только, куда мне бежать? Точно Аля, как же я сразу не подумала. Надеюсь она не переехала. Всё, решено! Сегодня я. в полночь сбегаю.
Конец POV Маринетти
Закончив с прохладным душем, Маринетт заглянула в шкаф. Перед ней был большой выбор одежды. Спустя пять минут девушка нашла что надеть: белую майку с розовыми цветами по середине, короткие джинсовые шорты, джинсовка, два кулона, розовые кеды с шипами, розовая сумка и коричневые очки. Нанесла лёгкий макияж, заплела два колоска и распушила их.
Дойдя до выхода Мари встретила Адриана, который стоял и прождал ей путь.
А: Куда пошла?
М: Хочу обновить гардероб.
А: Если сбежать надумала я тебя везде найду и потом так трахну, что мало не покажется.
М: Да не собиралась я сбегать.
А: смотри мне шлюшка.
М: Пф-ф-ф.
После разговора с Мари, Адриан сделал шаг в сторону, тем самым пропустив её.
Маринетт вышла из двора и поймала такси. Находясь в салоне машины, Маринетт осматривала окрестности, людей, животных. Вот уже через пять минут прибыли в пункт назначения. Расплатившись с водителем, Мари вышла из такси и зашла в зоомагазин.
М: Здравствуйте! Дайте мне пожалуйста трёх местную сумку-переноску.
П: Да, у нас осталось три таких с разными цветами: синяя , желтая и зеленая. Каким цветом вам?
М: Синию дайте пожалуйста.
П: Подождите минутку в моём. Вот держите. С вас 42.000.
М: Вы принимаете картой?
П: Да, конечно.
Расплатившись с продавцом, Мари пошла домой. На этот раз пешком.
Маринетт встречала много разных магазинов. Она раздумывала, что будет если город улучшить, построить мусорки, которые сами чистятся, больше фонарей поставить? Девушке стало грустно, когда она увидела старый поломанный детский дом, которому был нужен срочный ремонт, ведь в нём до сих пор живут дети. Мари подумала о том как бы попросить деньги у отца на благотворительность. Идя дальше, девушка увидела плакаты с её фотографиями из новой коллекции одежды. Вот уже где-то через десять минут Мари была дома.
Девушка зашла в свою комнату и не забыв закрыть дверь, чтобы Адриан ничего не узнал. Открыв свой гардероб, героина хотела взять немного вещей, но решила остановиться на выборе футболки, шорты и кроссовок. Мари думала, как бы ей сбежать из дома. Но вдруг ее осенило, она взяла ненужные вещи, простыни, одеяло и сделала из них канат, чтобы спуститься со второго этажа на улицу. Через три часа наступил вечер, Маринетт уже сделала канат и убрала его за шкаф. А пока не настало время побега, Мари легла на кровать и начала смотреть телевизор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
возбуждающий наркотик
RandomВозбуждающий наркотик персонажи: Маринетт Дюпэн-Чэн, Адриан Агрест, Габриэль Агрест, Маринет\Адриан Размер: 33 части Метки: BDSM PWP Underage Беременность Изнасилование Любовь/Ненависть Насилие Нецензурная лексика Первый раз Повседневность Психоло...