Возбуждающий наркотик
ЗавтракPOV Мариретт
Начала отходить, но мои мысли были заполнены только Адрианом. Я боялась обернуться и посмотреть на него. И вот последний поворот и долгожданная дверь.
Зайдя в свою комнату я облакотилась об дверь и соскользила вниз, и начала думать.
Мало того что я вышла в прозрачной одежде, так ещё и Адриан приехал. Только подумайте, спустя десять лет он решил заявиться на огонёк. У меня возникло странное ощущение или наслаждение внизу живота и кажется я захотела его. Но я не могу, мне ещё нет восемнадцати. Так, всё, сейчас самое главное, пойти в ванну, освежиться и сбодриться.
Конец POV Маринетт
После этого инциндента Мари пошла на кухню, на этот раз она была одета: в бежевый жакет, чёрная майка, чёрно-белая юбка карандаш, не большой длины и полусопожки на шпильках чёрного цвета. Девушка стояла возле плиты, заканчивая готовить, рататуй, роллы и фруктовый сок.
Через несколько минут подошёл Адриан, он был одет: в белую рубашку где первые три пуговицы были растёгнуты, а рукава подкатаны по локти, бежевые брюки и серые туфли.
Адриан по дошёл к Маришке в плотную и прошептал ей на ушко:
— С этого дня ты будешь выполнять все мои прихоти, а если ослушаешься, то будешь наказана — завораживающим голосом сказал Адриан.
В этот момент Маринетт повернулась к нему лицом схватила за член и тем самым заставив парня наклониться вниз
— А теперь слушай меня внимательно. Я девочка хрупкая, нежная и мне грубить нельзя и никакие прихоти я выполнять не буду, понял? — нежным и одновременно дерзким голосом сказала Мари, сжимая яйца сильнее.
— Понял. — со сморщиным лицом сказал Адриан.
— Вот и славненько, добро пожаловать «ДОРОГОЙ» брат —отпустив член, начала раскладывать еду на стол.
Адриан согнувшись сел на стул сжав кулаки от боли положив их на своё достоинство.
POV Адриана.
—Вот какая она ахуительная сучка. Но всё равно будет по моему. Да с характером девочка знает как парня подцепить. — С хитрой улыбкой подумал Адриан.Конец POV Адриана.
Маринетт расставила еду на стол и принялась поедать. Адриан покавырялся в тарелке в которой был рататуй с роллами и сказал:
—Я понял, мы не стого начали. —произнёс парень смотря на девушку.
—Ты тоже это заметил? — сказала Мари поглядывая на него.
—Давай ты получишь от этого выгоду? —с уверенностью сказал Адриан.
—Ну предположим. — произнесла Маринетт.
—Давай ты будешь получать наслаждение, а я тебе в этом помогу? —с пошлой ухмылкой спросил парень.
—Дай мне поесть! —раздражённым голосом сказала девушка.
—Это ДА или НЕТ? —задал вопрос Агрест.
—Нет!!! —крикнула Маришка хлопнув ладошками по столу, встала, развернулась и ушла в свою комнату.
—А что не так? —не понял Адриан.
Опрокинув руки назад и положив ноги на стол, при этом заставив посуду подпрыгнуть. При этом немного покачавшись на задних ножках стула и ёбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
возбуждающий наркотик
RandomВозбуждающий наркотик персонажи: Маринетт Дюпэн-Чэн, Адриан Агрест, Габриэль Агрест, Маринет\Адриан Размер: 33 части Метки: BDSM PWP Underage Беременность Изнасилование Любовь/Ненависть Насилие Нецензурная лексика Первый раз Повседневность Психоло...