Возбуждающий наркотик
Возвращение блудного сынаЛетнее утро просто очаровательное. Как приятно наблюдать за тем, как наступает еще один теплый день. Первые солнечные лучи медленно скользят по лицу девушке. Её голова была повернута к солнцу. Немного улыбнувшись, поняла, что пришёл новый день и уже пора вставать.
Но вдруг, входная дверь громко хлопнула и от неожиданности, Мари упала на пол. В непонятках, она помотала головой, встала и пошла на первый этаж посмотреть кто пришёл. Пока она шла, раздумывая о том кто это мог быть?
Спустившись вниз, она увидела белокурого паренька, он выглядел очень сексуально: накаченный, в черной куртке, синих джинсах и серых кедах, в руках у него был красно-черный шлем. Как только Маринетт его увидела она сразу подумала, какой он красавчик. Вдруг он увидел Мари, которая была одета в прозрачную ночнушку и тапочки, у которых на носках были бубенчики. Девушка встала в ступор. Парень сделал пошлую ухмылку и направился в её сторону. Ведь в его голове уже загорелась похоть.
И вот, он уже стоит прямо к ней в притык.
— Ты кто такой? Что здесь делаешь? — с неуверенностью сказала Мари.
— Я Адриан Агрест. Пришёл к себе домой. А вот кто ты такая, мне интересно узнать? — с пошлым и завораживающим голосом произнёс парень.
— Я Маринетт Агрест, а я как понимаю, ты старший сын Габриеля. Но ты не чё так, красивый😏, вот бы вежливости побольше, было бы вообще супер.— с улыбкой на лице произнесла девушка.Немного постояв и хорошенько обсмотрев парня, развернулась, и ушла, веляя бёдрами в разные стороны. При этом заставляя парня возбудится сильнее.
POV. Адриан.
Не успел я вернуться домой, как передо мной предстала ахуительная тёлка, а ещё и в полуобнажённом виде. Её взгляд так и просит выебать, на этом самом месте. Меня вообще трудно удержать, перед такой эротикой. Я подошёл к ней и ощутил сладкий, манящий запах духов, а её голос как у соловушки, можно было слушать его вечно. Когда она уже уходила, её упругая и большая попка, что аж хотелось взять и не отпускать или вонзить свой член по самые гланды. Как я понял, она моя сестра. Значит, я заставлю, что бы она мне подчинилась и при этом будет только моей.
Для несовершеннолетней Маринетт наступал ад.Ведь приехал Адриан, а у него на неё БОЛЬШИЕ планы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
возбуждающий наркотик
RandomВозбуждающий наркотик персонажи: Маринетт Дюпэн-Чэн, Адриан Агрест, Габриэль Агрест, Маринет\Адриан Размер: 33 части Метки: BDSM PWP Underage Беременность Изнасилование Любовь/Ненависть Насилие Нецензурная лексика Первый раз Повседневность Психоло...