звонок папе

30 3 0
                                    

Возбуждающий наркотик
Звонок папе

Летом день начинается рано. А еще летом совсем нетрудно рано просыпаться, чтобы любоваться рассветом. Сначала небо белеет, потом на нем разгорается алая зорька, начинают щебетать птицы в листве деревьев. Небо еще бледное, и еще не голубое, как днем. Затем из-за горизонта начинает выползать большое красное солнце. Оно очень быстро поднимается вверх. И чем выше поднимается, тем меньше становится в размерах. А небо голубеет на глазах, становится ярче, синее, прогреваясь солнечными лучами.

Становится светло, как днем, но все равно все по-другому. Утренний воздух прозрачен, чист и свеж. Люди и машины еще не успели поднять пыль. И на улице свежо, нет еще полуденной жары и духоты. Если в эту пору выйти на улицу, то сначала с непривычки зябко поежишься, а потом нахлынет заряд бодрости.

Тихо летним утром. Еще не поднялся ветерок, и зеленая листва не шуршит. Кругом умиротворенность.

Солнце поднимается все выше, золотя вершины деревьев. Оно начинает припекать. Легкость свежего летнего утра начинает переходить в дневную жару.

Это был один из лучших дней для девушки, по сколько ей не надо боятся, что рядом Адриан, а её лучшая верная подруга.

Маринетт открыла один глаз и посмотрела в окно и увидела, что солнце уже встало и часть солнечного света освещает комнату. Домашние любимцы уже проснулись и где-то бегают. Мари поднялась не охотно и пошла в ванну. Спустя 20 минут девушка вышла, оделась в синие джинсы белую кофту и синие тапочки сделала 2 хвостика и пошла на кухню.

Там стояла Аля у плеты и готовила БОРЩ.

М: привет Аля☺

А: Привет, как спаслось?

М: Нормально

А: Будешь борщ кушать?

М: Конечно😀. Какой дебил откажется от твоего борща.

А: Это верно.

Маринетт села за стол и стала ждать своей порции. Тем временем Аля налила в две тарелки борща и поставила их на стол. Так же порезала хлеба, начистила чеснока, лука и села тоже за стол.

Девушки принялись есть.

М: А где Нино?

А: Он как пол часа назад пошёл в магазин за продуктами.

М: Понятно.

А: Ну, что планируешь делать теперь, расскажешь отцу?

М: Даже не знаю, ведь папе уже 52 года. Может его хватит сердечный приступ? Я это не хочу, он будет волноваться😞

А: Ну да, это верно. Так что тогда будешь делать?

М: С начало папе позвоню, скажу что ты меня хочешь взять с собой на дачу. Скажу папе что взяла карточку на 900 миллионов, а дальше как разговор пойдёт.

А: Понятно, а дальше что?

М: Что-нибудь придумаю.

А: Понятно.

Спустя пол часа девушки доели и как раз пришёл Нино. У Али квартира большая. Мари захотелось помочь с уборкой.

М: Аля давай я тебе помогу убраться?

А: Давай и Нино тоже мне поможет😼.

Н: Эх, ладно, что надо делать?

А: Нино ты будешь мыть и пылесосить полы во всём доме. Маринетт, ты будешь мыть окна. А, я, буду убирать и складывать вещи😊. Всё ясно?

М. и Н.: Да мисс!!!

Вот они принялись убираться, Аля ходила по разным комнатам складывала, перебирала вещи. Нино неохотно пылесосил и мыл полы. Маринетт мыла окна, что они прям чуть не блистели. ✨

Уже через 24 минуты дом был чистый и убранным. Трое сели на диван и начала думать что делать дальше.

А: Ладно Маринетт, я и Нино сходим в магазин, а ты пока что позвони отцу.

М: Хорошо, идите.

А: Давай, пошли— сказала девушка своему парню.

Через 10 минут Али и Нино уже не было, а Маринетт сидела на диване, думая, что сказать отцу. Вот она уже набрала номер и пошли медленные протяжные гудки, вдруг из трубки доносится нежный мужской голос.

Г: Алло, да.

М: Привет папочка, Это Маринетт. Как долго я тебя не слышала))). Прости что не звонила. Дел было много. Как у тебя дела? Что делаешь сейчас? Как работа? Когда приедешь?

Г: Привет, доченька! Я тоже тебя очень рад видеть! Я тебя прощаю то что не звонила. У меня всё нормально. Сама как? Сейчас сижу в кабинете бумаги листаю. Сама что делаешь? Приеду через полтора года.

М: Понятно, папулечка. У меня тоже всё нормально. Я некоторое время живу у Али. Просто нам на лето задали проект вместе делать, сейчас живу пока что у неё. И да папочка, я хочу тебе сказать, что я взяла карту на 900 миллионов. И хочу тебе еще сказать, Аля меня хочет взять с собой на дачу, можно я поеду?

Г: Конечно езжай. Ладно. Я пойду, а то меня уже зовут смотреть новые коллекции. Если что я тебе потом позвоню.

М: Хорошо. Пока, я люблю тебя.

Г: И я тебя 💋💋💋.

После разговора, Маринетт выключила телефон и пошла кормить своих питомцев.

Продолжение следует.......

возбуждающий наркотик Место, где живут истории. Откройте их для себя