Возбуждающий наркотик
КудоНаступает радостное утро, оно не может быть добрым без Маринетт
М: сука, блять, что за хуйня? Какого чёрта я на полу? Ладно, хорош спать, надо вставать…
Оделась
М: Чтож раз у меня не выдался денёк, пойду испорчу его «любимому» братишке.Маринетт оделась сине-черный топ и чёрные синие леггинсы с найком. Девушка отправилась на первый этаж к Адриану. Заглянул в дверь она увидела как он сладко спал. Ехидно хихикнув, она со всей силой пнула его ногой. Он с грохотом ёбнулся с кровати.
А: сука, Какого хуя блять?! Кто это нахуй сделал?!
Маринад громкое заливисто засмеялась.
А: я смотрю тебе весело- сказала Адриан и начал медленно приближаться к Маринетт.
— Да нет, ты что? Тебе показалось.— хихикая и уходя назад от Адриана говорила Маринетт.
— Показалось?! Показалось сука?! —орал Адриан бегая за Маринетт.
— конечно показалось, я вообще здесь случайно оказалась—сказала Маринетт.
— случайно?! Случайно блять?! —сказал Адриан.Перепрыгнув через софу Маринетт выпрыгнула в окно крикнув напоследок.
—Адьёс лошара— сказала Маринетт и высунула язык.
— я тебе покажу лошару— кричал Адриан ей вслед.Девушка шла на остановку ждать автобус на кудо, где как раз он и подъехал. Как только она села на место, к ней подошел кондуктор. Мари начала проверять карманы, но тут осознала, что забыла деньги дома. У нее в голове созрел план, Как выкрутиться из этой неловкой ситуации.
К: Ваш билетик?
М: Мой билетик
К: Ты что, больная?
М: А вы что, доктор?
К: Ваш билетик?
М: Мой билетик
К: Да что вы заладили, других слов не знаете?
М: Знаю, пылесос
К: Я контролер
М: А я пассажир
К: У тебя все дома?
М: А вы хотите в гости?
К: Ваш билетик?
М: Мой билетик
К: Вы что, заяц?
М: А вы что, волк?
К: Ваш билетик!!!
М: А зачем вам?
К: Ну, я посмотрю
М: Ну, купи себе смотри!
К: Ваш билетик?
М: Мой билетик, а вот и моя остановка, пока!Девушка вылетела из автобуса, как пули из пулемета. Мари бежала и ржала над произошедшем. Вот за поворотом показалось секция по кудо. Когда она вошла в здание она никого не увидела.
М: Ау! Здесь кто-нибудь есть? Натаниэль San?
Н: Маринетт? Что ты здесь делаешь?
М: Ну я на занятии, как бы?
Н: забыл сказать? Сегодня занятий не будет.
М: Ну блин, что мне теперь делать? А домой не хочется.
Н: Давай тогда погуляем? Если ты не против конечно.
М: Прости Натаниэль, но я сегодня не смогу У меня тут нарисовались дела. Давай лучше на выходных сходим?
Н: Да, конечно, давай
ВЫ ЧИТАЕТЕ
возбуждающий наркотик
RandomВозбуждающий наркотик персонажи: Маринетт Дюпэн-Чэн, Адриан Агрест, Габриэль Агрест, Маринет\Адриан Размер: 33 части Метки: BDSM PWP Underage Беременность Изнасилование Любовь/Ненависть Насилие Нецензурная лексика Первый раз Повседневность Психоло...