Возбуждающий наркотик
Новое знакомствоМаринетт и врач направлялись в приёмную.Девочку не покидали странные чувства будто то горе, радость, страх.Но главное, героиня хотела увидеть того, кто заставил проявить их.Вот они уже у входа этой двери, у Маринетт задоржали коленки и дышать она стала быстро, одним словом, волнение.
— Ты готова? —спросил доктор, смотря на меня сверху вниз.
— Готова — чуть взволнованным голосом ответила Мари.Пара зашла в палату.И тут перед девочкой стоял стройный, красивый словно модель, человек.
—Это вы теперь мой новый папа? —спросила она.
—Да, теперь ты можешь не боятся быть одна, я буду рад, что с этого момента ты будешь называть меня папой, хорошо?
—Хорошо, па-па.—немного растерянно сказала Маринетт.Прошло пол часа, Габриель договорился с врачами чтобы Маринетт выписали сегодня. Дюпэн-Чэн, а точнее новая Агрест, идя в при прыжку за ручкой с новым папой, который будет её любить и не оставит одну.
Сейчас было 11:30: Габриель не хотел сейчас ехать домой, он задумал показать все красоты Парижа, ведь Маринетт не разу не была здесь.
Первым делом они поехали в ресторан и при этом удивить ребёнка чудесной кухней. Не смотря на свой возраст Маринетт уже умела быстро читать и писать. Она попросила спагетти, коктейля, а Габриель отбивную и кофе. По завтракав, семья отправилась в аквапарк, следом в парк развлечений, а на десерт отправились на колесо обозрения.Маринетт радовалась каждой минуте проведённое с папой. Её васильковые глаза опять залились радостью, а Агрест опять в своей жизни испытал привязанность к человеку.
Примечания:
Вот написана ещё одна глава,я так рада что вы читаете этот фанфик,жду отзывав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
возбуждающий наркотик
RandomВозбуждающий наркотик персонажи: Маринетт Дюпэн-Чэн, Адриан Агрест, Габриэль Агрест, Маринет\Адриан Размер: 33 части Метки: BDSM PWP Underage Беременность Изнасилование Любовь/Ненависть Насилие Нецензурная лексика Первый раз Повседневность Психоло...