интересная покупка

36 3 0
                                    

Возбуждающий наркотик
Интересная покупка

POV. Маринетт

М-М-М. Как же хорошо спалось. Стоп, а почему я голая и почему я так сплю! Стоп! Я начинаю вспоминать. Блядь! Сука! Он меня изнасиловал. Ебала я в рот, как я могла поддаться этому извращенцу, как я вообще буду с этим жить! А если об этом кто-нибудь узнает? Мне тогда вообще не жить.

POV. Маринетт

POV. Адриан

М-М-М. Какое хорошее утро. Интересно, как там Маринетт после вчерашнего. Мне так понравилась её ебать, ещё хочу. Она такая горячая. Что уж прямо сейчас её захотел. Стоп. Aдриан, ещё не время. Ведь отец уехал на целых полтора года. Куда спешить, я ещё смогу ей насладиться и повеселиться по полной.

Конец POV Маринетт

Мари посмотрела на часы и впала в шок. На часах было14:35. Девушка быстро закрыла дверь и побежала в ванну смыть засохшую кровь и сперму. Когда настало время выходить, девушка посмотрела на свое тело. Оно было покрыто длинными синяками. С ужасом в глазах Агрест пошла в свою комнату. Она надела: синие джинсовые шорты, белые кеды, черно-белую кофту в полоску и черно-серый шарф, чтобы прикрывало горло от засосов и коричневые очки. Заплела два колоска и распушила их. Нанесла легкий макияж и спустилась на кухню. Пока Адриана не было, Мари сделала себе кофе с круассаном. Девушка боялась встретиться с ним после сегодняшней ночи. Услышав, что кто-то спускается вниз по лестнице. Быстро выпила чай и засунул в рот круасан и сбежала из особняка.

Девушка думала куда бы ей деться до вечера, ведь ей совсем не хотелось видеться с братом. Идя по улицам дневного Парижа, вдруг на ее взгляд попался в зоомагазин. И ей очень захотелось купить домашнего зверька, может даже 2 и 3, главное только убить время.

Когда Маринетт зашла в магазин и перед ее глазами бросился разнообразный выбор животных от больших до маленьких. Зайдя в Первый отдел, где продаются собаки. Ей пригляделся маленький щенок ротвейлера, девочка. Он ей так пригляделся, что аж захотелось купить. Окрас был черно-коричневого оттенка. Купила для них определённые принадлежности, заказала грузовик и поехала домой, распаковывать вещи. Пока ехала в грузовике увидела Адриана, который шёл по улице вместе со своим другом Нино. Девушка с облегчением вздохнула, ведь она будет дома одна и не надо прятаться от него. Когда машина доехала до дома, атлетка попросила грузчика отнести вещи наверх, также и животных. Хозяйка заплатила денег и пошла в свою комнату.

Вот лыжница приступила к работе. Мягкий домик в форме собачьей головы она поставила около окна и комода. Возле него также стоит миска с водой и корм, игрушка для зубов. На подоконнике рядом а с цветами поставила клетку с кроликом, а по стенкам девушка прикрепила специальные колышки и полку на которая будет стоять клетка с крысами, колышки, чтобы они бегали. Насыпав всем корм,закрыв дверь на замок, Мари прилегла немножко вздремнуть.

Уже наступил вечер. Девушка просыпается от того, что ее лицо лижит собака Дара. На ее лице появляется улыбка. Она схватила щенка и начала подбрасывать и ловить.

— Что Дара, хорошо летает? А-а-а девочка моя.— С улыбкой и радостью говорила Мари потирая её своим носом ее маленький черный носик.— Пойдем погуляем? Пойдём? Пойдём моя маленькая.

Красивой походкой и виляя хвостиком пошла за хозяйкой. Девушка зацепила поводок, вышла за калитку и пошла гулять по городу. Спустя полчаса они подошли к центральному парку. Маринетт отпустила Дару побегать, а сама села на скамейку и начала есть мороженое. Смотря по сторонам она увидела знакомую рожу которая направлялась к ней. Мари пришла в испуг, ведь к ней направляется Адриан. У бедной девочке затряслись коленки и забилось быстро сердце. Вот парень уже подошел и сел на скамейку.

— Ну привет,сестричка. Как тебе спалось? Как самочувствие? Надеюсь тебе понравилось?— Сарказмом спрашивал Адриан.

— Привет, братец. Спалось отлично! Чувствую себя просто хорошо! Хуй тебе, мне не понравилось, а знаешь, я даже ничего не почувствовала, либо сильно маленькое, либо там вообще ничего нету!— также с сарказмом и ненавистью ответила девушка.

— Вот ты тварь! Ты мне тоже не особо понравилось, бревно!— со злостью произнес парень.

— Ну я хотя бы бревно,а ты импотент. Вокруг столько девушек, а у тебя не встаёт, обидно, хотя для тебя сойдёт!— произнесла девушка.

— Ах, это я импотент, не бойся сестренка, ты у меня ещё поплатишься, я тебе устрою такой ад, жалеть будешь, что назвала меня так!— Хрустя пальцами и подымаясь место сказала Адриан.

Когда Агрест ушёл, у девушки как гора с плеч. Ей было уже по хуй, что с ней будет дальше, её жизнь уже была испорчена. Мари посмотрела на часы, время уже было 9. Позвав Дару, зацепив поводок, она пошла домой.

9:30 атлетка была уже дома. Закрыв за собой комнату, девушка насыпала корм животным и отправилась в душ. Смыв с себя стресс. Она надела тёмно-синие джинсы и толстовку и отправились на кухню. Приготовить себе малиновый чай, диетический салат, села ужинать. Прошло 20 минут, покончив с едой пошла обратно в комнату. Маринетт легла на кровать и начала наблюдать как Кузя и Муся(крыся) бегают по колышкам и в колесе. Переодевшись любимому бирюзовую ночнушку, взяла с собой Дару и легла спокойно спать, но ночью пока они спали к ним прибежали Кузя и Муся и легли вместе с ним.

возбуждающий наркотик Место, где живут истории. Откройте их для себя