Возбуждающий наркотик
Начало адаВот уже наступило утро. Солнечные лучи бегали по лицу Мари, а время только 8:30. Девушка начала вставать и увидела, что Дара лежит до сих пор возле неё. Обе крыски находились на животе. Маринетт тихонько убрала их чтобы они не проснулись. Она встала с кровати и пошла принимать ванну. Насладившись тёплым душем, скалолазка посмотрела на свою кровать и увидела что ее любимцы до сих пор спят. Она насыпала им корм и налила воды. А сама направилась на кухню готовит завтрак.
Идя вниз по лестнице, ей сразу бросился в глаза Адриан, который сидел на стуле и пил чай. Вот он повернул на неё голову и пристально начал смотреть не отводя от неё взгляд. Девушка от страха повернула назад, но парень остановил ее.
— Стой! Ты чего? Боишься меня? Я же вроде не кусаюсь?! Хотя нет, я же импотент, прости.— сарказмом сказала Aдриан.
— Кстати привет! Я ничего, тебе показалось, я просто забыла выключить утюг.— оправдалась девушка.
— Вот что ты врешь. Типа я по глазам не вижу!— с криком произнес парень.
— А что мне еще говорить! Ты мне всю жизнь испортил! Обещал мне ад! Что ещё! Что ещё хуже может быть! И после этого ты думаешь, что я буду спокойно жить! Хуй тебе! Понял!— со злости сказала Мари.
— А ты походу хочешь ад, так я тебе его устрою!— хлопнул кулаком по перилам лестницы и ушёл.
Вздохнув и наконец-то дойдя до кухни. Девушка приготовила чай и буррито, села на диван, Включи в телек начала уплетать еду. Через 5 минут, как ни странно зазвонил телефон. Мари удивилась этому и пошла отвечать.
Пока лыжница разговаривала по телефону. Aдриан быстро и бесшумно насыпал сестре снотворного и сьебался в предвкушении, что будет дальше.
Покончив с разговором и ничего не подозревая, Маринетт обратно пить чай. Через 10 минут героиню начало клонить в сон и немного погодя,она уже спокойно сопела.
Прошло полчаса. Маринетт открыла глаза и увидела странное темное помещение. Освещённое одной лампой. Она была прижата к трубе коммуникации. Увидев черный силуэт Мари сразу поняла, что это Адриан. У него в руках появилась веревка. Парень быстро откинул одну из рук и ловко привязал ее к торчащей трубе. Девушка так и сяк пыталась вырваться и закричать, но она не могла встать после снотворного. И через пять минут она уже была привязана и руками и ногами к выступающий из стены коммуникации. Лишь теперь она смогла рассмотреть лицо своего насильника. Он смотрел на неё с ненавистным взглядом а потом сказал:
— бедная, бедная сестра. Возомнила себя тут главной, А сама то ни на что не способна, ты хочешь ад и ты его получишь.
Вот это Aдриан приступил к желательным действием. Девушка рыдала, это было невыносимо. Изнасилуют грязном подвале. Адриан действовал быстро, расстегнул ее джинсы, спустил в низ, затем за ними капронки и трусики. Обнажив промежность и на слюнявив два пальца он интенсивно стал теребить влагалище, затем засуну туда эти два пальца и с видом господина стала трахать ее своей рукой, Смотря, как рыдает девушка, как ей плохо. Следом после этого "брат" достал свой член. Быстро поднял его он стал дрочить, смотря на слезы сестры. А девушка молила бога, чтоб тот послал ей какого-нибудь спасителя, хотя сама же понимала, что это не возможно, чтоб в 3 часа дня сюда кто-нибудь пришёл.
— Ох, сейчас я тебя трахну и после этого ещё будет не один раз, а много, шлюха!
Парень резко вошел в девушку и грубо и резко стал совершать движения, обняв сестру за талию одной рукой, а вторую положил ей на лицо, вытирая слезы. Адриан совершил ещё два толчка и высунуть член предстал перед ней и стал дрочить на джинсы девушки. Промежность Маринетт ныло, но передохнуть ей не давал. Она даже вскрикнуть не могла, рот заклеин, как и любому фильм. Адриан тоже не мог долго продержаться, может его на это действие подбила дерзость сестры, а может и что-то другое. Маринет не прекращала рыдать, а её собственный брат(Адриан) не стал кончать в девушку, )наградить же её ребёнком, так много перетерпела). Но Адриан ещё не закончил.
Мари глубоко вздохнула, теперь она думала только о том, чтобы он не сделал с ней ещё хуже. Ведь изнасилование это одно а то, что случается с жертвами это другое. Промежность очень болела, от большого члена, и от грубого секса, но она продолжала терпеть. Адриан взял в руки вибраторы для сосков и прицепил их. Засунул 20 сантиметровые вибраторыь в анал, пустил электричество на полную мощность, они двигались так быстро как могли. Девушку поразила страшная боль, что от перфораторов пошла кровь. И она потеряла сознание.
На этом моменте Адриан освободился сестру от заключение и отнес её в комнату и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
возбуждающий наркотик
RandomВозбуждающий наркотик персонажи: Маринетт Дюпэн-Чэн, Адриан Агрест, Габриэль Агрест, Маринет\Адриан Размер: 33 части Метки: BDSM PWP Underage Беременность Изнасилование Любовь/Ненависть Насилие Нецензурная лексика Первый раз Повседневность Психоло...