Возбуждающий наркотик
3. Выход после комыПрошла уже целая неделя, Маринетт ещё не очнулась. Врачи все на нервах, поскольку они ещё не знали, когда она сможет пробудиться. Надоедливые до жути журналисты так и лезли со своими камерами, микрофонами, блокнотами. Казалось, что они все готовы поубивать друг друга, если бы предоставлялась возможность сфотографировать Маринетт. Как обычно одна из медсестёр пришла менять капельницу. Ничего не подозревая она принялась за свою обязанность, как услышала сдавленные стоны и повернулась к кровати. Она очнулась. Женщина быстро доделала свою работу и мигом полетела в приёмную.
– Она очнулась, она очнулась! — кричала женщина оперевшись об стенку. Ей было тяжело, ведь она очень быстро бежала ей пришлось отдышиваться. Кровь стучала в висках, в глазах темнело.
Забежав в приёмную, она доложила своему начальнику (то бишь главному врачу), что ребёнок очнулся. Дойдя до палаты, врач попросил, чтобы о пробуждении Маринетт сообщили месье Агресту. Тем временем, он пошёл осматривать пациентку. Дойдя до неё он спросил, – Как ты себя чувствуешь? Нигде не болит? Что на данный момент хочешь? — Вежливым тоном спросил мужчина. — У меня немного голова кружится, в основном всё нормально. —ответила девочка держась за свою голову двумя руками. –Сейчас я хочу воды и что-нибудь из еды. — Хорошо. Саманта! Принеси воды и манной каши! — скомандовал врач.
— Да, доктор Том. — ответила одна из подчиненных.
— Доктор, а, месье Том. Где сейчас мои родители? — протирая глаза сказала малышка. — Твои мама и папа уже в удивительном месте, его зовут Рай. Им сейчас там хорошо и спокойно. Ты их никогда не увидишь, но они навсегда останутся в твоём сердце. — С горем пополам произнес доктор, обнимая девочку. Маринетт ничего не стала отвечать, только всхлипывала. Почему? Почему? Вы оставили меня здесь одну? В слезах сидела бедная запкланная пациентка, задавая свои вопросы, но не получая на них все, ответы.Спустя час.
Девочка перестала плакать, но её васильковые цвета глаза больше не искрятся радостью и любовью, придававшим им свой яркий цвет. Габриель приехал в больницу к своей новой дочери. Малютка сидела и играла в игровой вместе с другими детьми, пока к ней не пришёл Доктор Том.
— Маринетт, тебя хочет видеть твой новый папа — сказал он, с нотками нежности и радости в голосе. Глаза девочки в одно мгновение расширились от изумления. Они были похожи на две большие тарелки.
– Новый папа? — сглотнув спросила она его, недоумевая о чём говорит главный врач.
– Да, пойдём я тебя к нему отведу.Он взял Маринетт под ручку и направился в приёмную, туда, где её ждало новое знакомство.
Примечания:
Спасибо вам что вы читаете мой фанфик,надеюсь вам нравится, жду отзывов)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
возбуждающий наркотик
RandomВозбуждающий наркотик персонажи: Маринетт Дюпэн-Чэн, Адриан Агрест, Габриэль Агрест, Маринет\Адриан Размер: 33 части Метки: BDSM PWP Underage Беременность Изнасилование Любовь/Ненависть Насилие Нецензурная лексика Первый раз Повседневность Психоло...