пустота

27 4 4
                                    

Возбуждающий наркотик
Пустота

- Маринетт, Маринетт, Маринетт. Ты что, думала, что можешь так легко от меня спрятаться в этом захолустье. Да я тебя везде найду, хочешь ты этого или нет.
-Почему? Что тебе от меня нужно?
- Моя дорогая, мне нужна ты и твоя душа. Чтоб ты принадлежала только мне.
- Нет этого никогда не случиться!
-а это мы сейчас проверим.
Адриан махнул рукой в сторону Маринетт и следом побежали несколько охранников на неё. Двое подошли взади и привязали её руки. А другой вколол ей снотворное.

- что ты мне дал?!

- ничего особенного, поспи немного, моя дорогая.

Девушка начало качать, глаза слипаются, и падает в обморок. Когда Маринетт начала открывать глаза, голова идёт кругом, всё вокруг плывёт.Девушка еле-еле разбирает силуэт, который находится перед ней. Да и вообще помещение.

А: Маринетт, у тебя будет выбор,выбирай либо ты будешь со мной добровольно....
М: Никогда! Слышишь !!!Никогда!!!!
А: Ну ты не дала мне закончить, так что смотри что будет дальше. ХАХАХАХАХХАХА.

Адриан поворачивает кресло Маринетт на 180° и перед ней стоит стекло. Девушка была в шоке, когда увидела братьев и сестёр с монастыря, подвешенных и привязанных на верёвках к потолку.

М: нет Адриан!!! Отпусти их !!! Я умоляю тебя!!!! Не делай им ничего!!!!
А: Ну не знаю, надо подумать над твоим продолжением.Давац так, я тебя ставлю условие, а если ты даёшь на него правильный ответ, то .....
М: Хорошо, давай

У девушки на глазах слёзы, она была плотностью подавленной и думала как спасти своих друзей. А Агрест стоял и улыбался, ему ничего не стоит их прикончить. Но он ждал игры.

А: первое, ты станешь моей рабыней.
М: нет!!!

Девушка не подумав ответила и пожалела в последующем.

А: Хорошо!

Парень махнул рукой и перед очами девушки предстала ужасная картина. Мужчина в чёрном болахоне подходит и разрубает тело старшей сестры по полам.Маринетт не выдерживает и начинает биться в истерики...

М: А́АААААААА, НЕТ! ЗА ЧТО !!! ЗА ЧТО ТЫ ТАК !! С НИМИ!!! ПРОСТИТЕ МЕНЯ !!!!!НЕ НАДО, ПРОЩУ, Я ВСЁ СДЕЛАЮ, ВСЁ ,ЧТО ТЫ СКАЖЕШЬ!!!!

А: хорошая девочка, но для точности ответа, хочу проверить. СЛЕДУЮЩИЙ!!!!

Перед Маринетт разрезали Стаса пополам в Доль всего тела, от чего его органы были видны и вываливались из остатка тела.

М: НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!АААААААААААА, НЕЕЕТ!!! ПРОШУ ТЕБЯ ОСТАНОВИИИИСЬ!!! Я ТЕБЯ УМОЛЯЮ!! ААААААА.
А:А вот теперь я точно уверен.

У девушки лились слёзы всё лицо было красное, футболка вся мокрая. Она не могла смотреть на происходящее. И постоянно отворачивала глаза.

А: Отвезите всех остальных обратно!!!А с тобой

Обратился парень

А: Я займусь делом по интересней...
Примечания:
Вот новая глава, надеюсь вам понравится))))   Люблю вас. Жду комментариев)))))

возбуждающий наркотик Место, где живут истории. Откройте их для себя