Но я не обычный омега. Я имею матку но не могу родить. Я не имею феромона, но чувствую его от альфы. Скажите я не омега? Хм... не знаю. Я ничего о себе не помню и не знаю кто меня создал. Но признак - омеги женственное лицо и фигура и это я тоже имею. Это очень хорошо помогает мне в работе. Что ж, начну свой рассказ как я нашёл ответы на все свои вопросы...
Масао работал на фирму что нанимала агентов для различных миссий. Слить конкурента, узнать об новых проектах. За деньги можно было сделать все.
Масао шёл по по коридору офисного здания. За множеством стеклянных дверей можно было рассмотреть чем занимались люди в помещениях. Он зашёл в кабинет.
-Ну как миссия? Есть что рассказать?
Мужчина большого телосложения спросил.
Тот присел рядом.
-А парень и правда крутой был! Тупой как штиль, но веселый!
Масао засмеялся.
-Хм...Он должен скоро вступить на место прежнего главы компании.
-Хахаха! Я бы на это посмотрел!
Он громко засмеялся.
-Результаты хорошие, ты нашёл всю информацию о будущих проектах для конкурентов. Молодец.
Мужчина улыбнулся.
-Нужно было всего лишь соблазнить и напоить. А дальше он сам все рассказал. Дурак, не правда?.
-Ты затянул в этот раз роман.
-Разный подход.
Масао улыбнулся.
-Тогда заслужил денёк отдохнуть.
-Серьезно!? Но я ведь омега! Мне нужно больше выходных!
-Прости, но ты слишком полезен чтобы отпускать тебя надолго.
Он ухмыльнулся.
-Да ладно...но спасибо хотя бы за это.
Масао вышел с кабинета и сел в машину.
-Ха-а...Устал.
Он доехал к парковке, и закрыв глаза, опустил голову на руль.
-*Этот придурок еле выпустил меня из дома. Меня насиловали, а я даже не могу никому об этом сказать...*. Ненавижу альф и их отвратительный феромон. Лучше бы они сдохли... *Пусть поживут с мыслю что их создали в капсуле с околоплодными водами. Убил бы человека что сотворил такое...*.
Масао выдохнул, вышел с машины, и зашёл в квартиру. Та была просторной и светлой. Он снял одежду и упал в кровать.
-*Я снова ничего не нашёл о том кто я такой. Когда-то я найду эту компанию и нахрен её уничтожу*.
Масао уснул.
Проснулся он уже после обеда. Он приготовил яичницу и сидя в телефоне начал есть.
-*Может сходить в ресторан? Или в клуб?*. Он дождался вечера, и приехал в закрытый ночной клуб. Он показал специальную карту и те впустили его.
-*Сегодня намного больше альф чем всегда*.
Масао улавливал феромоны людей что сидели за столиками и выпивали в компаниях. Он сел за барный стол и заказал алкоголь.
-*Почти все кого я знаю. Может пойти потом в другой клуб?. Здесь вонь непереносимая*.
Он сделал глоток. Вдруг к нему подошёл мужчина. Светлые волосы, чёрные глаза и большое телосложение.
-*Блять. Альфа*.
-Не видел тебя раньше здесь.
Тот улыбнулся и сел рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комплекс неполноценного омеги
Lãng mạnВнезапный вирус проносится по миру, стирая всех омег с лица земли. Масао- единственный оставшийся в живых омега, живёт всю жизнь, скрывая свою личность, пока он случайно не сталкивается с Норио. Как председатель предприятия, которое раньше «производ...