Глава 10 «Первые проявления омеги»

248 15 0
                                    

Следующий день.
Масао медленно открыл красные от слёз глаза.
-*Не сбежать...*.
Он увидел на окне решету.
-Кх!
Он сжался от боли.
-Ааа!!! БОЛЬНО!!!ААА!!!
Масао начало рвать и выворачивать от боли. Секретарь позвал лаборанта.
-АААА!!! ХААА!!!
Он задыхался от нестерпимой боли держась за низ живота.
-Что с ним?
-Препарат начал действовать. Началась выработка гормона и матка созревает. Все его течки будут в таких болях.
Они разговаривали пока Масао продолжал рвать от боли. Тот валялся на полу задыхаясь.
-Хорошо что господина нет. Такие крики.
-ХААА!!!*Что со мной!? Внутри все горит, и режет будто ножом!* КХ! АААА!!
Он закричал извиваясь на полу.
-Это можно как-то прекратить?
Тот с раздражением спросил.
-Нет. Это часть становления его как омеги.
-ПРОШУ!! ПОМОГИТЕ!! УБЕЙТЕ ММММ МЕНЯ!! Я НЕ ВЫДЕРЖУ!! ААА!!
Масао упал на колени рыдая
-Ха-а... мне правда его жаль.
-Не смей ничего ему колоть. Пусть перемучается.
-Я только успокоительное.
Она достала шприц.
-ПРО...ШУ...ХААА!!
Девушка быстро уколола медикамент.
-Наконец-то. Меня это уже достаёт. Вместо работы я должен сидеть и смотреть на этого омегу. Я не на это подписывался.
Он сердито сел на диван. Масао успокаиваясь лежал на полу согнувшись от болей. Те начали утихать.
-*Еще беременность...выдержит ли он хотя бы этот этап? Мужчина омега намного слабее женщин его вида*.
Она села рядом.
-Как он выносит ребёнка? Он быстрее убьёт себя и его.
-Как только наступит беременность, его организм будет выплёскивать феромоны и другие гормоны. Его ослепит радость настолько, что он будет согласен умереть ради малыша. Лаборатория специально корректировала геном чтобы омега не сопротивлялся и не нанёс вред ребёнку.
-Что ещё я не знаю об твоей работе?
Он ухмыльнулся.
-Там творились очень не гуманные вещи из новорождёнными.
Она холодно ответила наблюдая за Масао. Тот продолжал лежать.
-*Боль утихла. Будто ножом выворачивали все на изнанку...Это из-за тех уколов. Ничего не слышу. В голове шум. Хочу спать...*.
Масао отключился.
-Он уснул.
Секретарь положил его в кровать. Лаборант уколола препарат.
-Возможно завтра начнётся течка. Нужно предупредить Норио.
-В это время никто не должен быть в доме. Опасно будет находиться в месте где у альфы гон, а у омеги течка.
Те молча наблюдала за спящим. В комнату зашёл Норио.
-Неужели это тишина? В моём то доме.
-Он спит. Сегодня его матка начала мутировать. Завтра может начаться течка. Прошу прийти сразу как только мы сообщим первые признаки.
-Хах...И как вы представляете чтобы этот дикарь мне отдался?.
-В течку он не будет контролировать себя. Для него это достаточно болезненный процесс, и только интуитивно он знает что ему поможет.
-Вот же...сколько проблем из-за этого омеги. Не могли они создать что-то более спокойное чем этот.
-Мы стараемся изменить его. Нужно время.
-Делайте всё как можно быстрее. Это тело, пропускной билет в будущее, из-за которого меня и родили.
Он закрыл дверь.
-Он правда ненавидит омег.
Секретарь задумался.

Комплекс неполноценного омегиМесто, где живут истории. Откройте их для себя