Глава 39 «Похищение»

167 10 0
                                    

-Чего так поздно Мелисса?
-Удивительно что ты сохранил мой номер. Ты решил подставить Дайона!? Хочешь потопить корабль, тогда не впутывай всех в него!
-Мне нужен был повод встретиться с Дайоном. Просто так он бы не пришёл ко мне.
-Из-за тебя он жертвует всем. Ты знаешь как ему важна эта работа! И важен ты! Думаешь как ему сейчас разрываться между работой и тобой!?
-Оу, так он рассказал о нашей встречи?. Хаха, он такой милашка.
-*Всё становиться ещё запутаннее*.
Мелисса молчала.
-Ты мне тоже нужна. Только ты знаешь что делать с омегой. В этот раз я не ошибусь.
-Нет. Я расскажу о твоих планах Норио.
-Тогда я вместе с омегой тебя на тот свет отправлю.
-Сделаешь ему хоть что-то, вколю токсин, и тогда даже если он и выносит ребёнка, это будет бета.
-Хаха, не ты ли так яростно защищала омег после того случая? А сейчас готова превратить жизнь этого создания в ад.
-Заткнись уже. Я сделаю всё чтобы ты страдал. Как ты можешь любить, если предаёшь Дайона что любит тебя!? Ты и правда никогда не станешь человеком.
Она сбросила звонок.

Арно. Дом.
Арно положил телефон на стол.
-Да я сделал всё чтобы Дайон был вместе со мной!. Но он выбрал Норио. Все выбирают этого гадёныша. Ну ничего...Это только начало. Я испоганю тебе жизнь, Норио...
Арно допил виски.

Следующее утро.
Масао проснулся один.
-Хм?*Никого нет в дома?*.
Он бродил по доме.
-Я тоже хотел бы работать...
Он сел за стол.
-*Норио мне соврал. Хотя я наверное ещё по началу понимал зачем всё это. Но они превратили меня в омегу...Самое ничтожное существо на планете, что даже не может контролировать себя. Сегодня я должен рассказать всё Норио. Во мне что-то изменилось. Почему я так спокоен? Я всю жизнь потратил на поиски с жаждой отомстить, но вдруг я даже не могу злиться? Что-то не так...Но как я могу быть уверенным что Норио скажет правду?*.
В дверь постучались и Масао увидев на камере телохранителя открыл.
-Простите, мистер Норио пожелал вас подвезти к месту встречи.
-А да...сейчас.
Масао пошёл искать одежду.
Машина рушила с места.
-*Что со мной?...я не узнаю себя даже в зеркале...Меня пугает человек в отражении зеркала*.
Масао смотрел в окно.
Они проезжали главную дорогу направляясь к парку. Вдруг три машины позади объехали их и резко остановили движение. Четыре машины заблокировали оставшуюся дорогу.
-Черт! Только не снова...
Масао замер от шока.
Вдруг его двери резко открыли.
-Быстро выходи с машины!
Человек в костюме направил на него пистолет.
-*Я должен что-то сказать! Меня не пугала никогда подобная ситуация! Даже с Норио! Почему мне так страшно!? Где Норио!? Господи, Масао, соберись!*.
Масао вышел быстро с машины.
-Вот ты какой. И где только Норио тебя откопал?.
Арно улыбнулся.

Комплекс неполноценного омегиМесто, где живут истории. Откройте их для себя