-Да, и правда что-то не так. Но мы ничего не знаем о нем, а информацию нужно добыть.
-Я очень долго занимаюсь этой работой и выучил людей наизусть, что прячется под этой маской совершенства, я не хочу знать. Рисковать жизнью не стану.
-Послушай, он чистый альфа, его учили быть идеальным. Он родился уже совершенным.
-Не важно. Я не возьмусь за это. Можете мне не платить этот месяц, можете отправить на другое задание, но к этому психу я больше не подойду.
Между ними прошлась минутная пауза.
-Я тебя понял. Будем брать информацию с другого источника.
-Не думаю что вы что-то найдёте.
-Это уже наши проблемы, ну а у тебя отпуск. Возвращайся когда будешь готов.
-Благодарю.
Масао улыбнулся и направился к выходу.
-*Я никогда не отказываюсь от заданий. Даже если они слишком опасные, но сейчас, мое чутьё подсказывает что лучше не лезть в это болото*.
Масао сел в машину.За день до этого.
Норио подошёл к машине и личный водитель открыл ему дверь. Он сел внутрь, и та рушила с места.
-*Эти люди...даже не понимают когда нужно закрыть рот*.
Он закурил сигару и открыл окно. Город освещался тысячами огней от реклам и фонарей.
-*Масао. Странный человек. Не такой как те. Сразу понятно что он не предналежит к богатому роду. Но у него есть доступ на эту вечеринку. Нужно поискать о нём что-то*. Машина остановилась около высокого офисного здания. Норио зашёл внутрь и направился в кабинет.
-Вы звали меня?.
Он сел в кресло за столом.
-Как все прошло?
Мужчина средних лет спросил покуривая.
-Ничего нового. Одни и те же вопросы и лица. Но я им понравился.
-Понравился...Да, я сделал тебя своим идеальным экземпляром, такого полюбит каждый. После неудачной попытки, вот он. Образцовый геном альфы.
Тот довольно надпил напиток.
-Я слышал что омега брата умерла с ребёнком.
-Да, он слишком сильно спешил. Омега инфицировал ребёнка, и те сразу же умерли. Недоносок... Ты не забыл? Кто первый родит альфу, тот и получит мое кресло.
-Я ищу омегу. Лаборатория не имеет уже омег. Последняя умерла от брата. Где мне его искать?
Тот раздражено спросил.
-Хм... у нас была другая резервная лаборатория. Там выращивали омег второго поколения. Только они рождались бетами, но с помощью препаратов они добились мутации тела и появления матки.
-И?
-Родить они не могли, потому их кесарили. Но те умирали потом все равно, одного такого ребенка лаборант вывезла из лаборатории секретно. Её убили, но ребёнка так и не нашли.
Норио задумался.
-То есть где-то есть омега?
-Сейчас его не назовёшь омегой. Единственное что у него есть, это матка. Так как ему не ввели препарат, он не мутировал.
-*Интересно*.
Парень закурил раздумывая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комплекс неполноценного омеги
Roman d'amourВнезапный вирус проносится по миру, стирая всех омег с лица земли. Масао- единственный оставшийся в живых омега, живёт всю жизнь, скрывая свою личность, пока он случайно не сталкивается с Норио. Как председатель предприятия, которое раньше «производ...