-В-Вы ведь...
-Увы, мы не подходим умом для старика. Может у нас и был шанс, пока не родился ты...
От испуга Норио выбежал из дома. Он бежал как можно быстрее к дому.
-Ха-а!...
-Где вы были!?
Бабушка подбежала к нему.
-Там дом! И-и брат с сёстрой...
-Тише маленький.
-Я убил человека!? Из-за меня умерла женщина!? Что я такое!?
Мальчик был в истерике.
-Господи. Тихонько, иначе господин услышит. Не говорите это отцу. Иначе он будет в ярости. Хорошо?
Бабушка вытирала его слёзы.
-Д-да...
Мальчик побежал к себе комнату.
Ночью он оставил уроки и вылез через окно.
-*Я должен знать больше. Я здесь с самого начала. Я хочу знать почему я изолирован от всех*.
Он открыл дверь дома.
-Воу, Норио лично к нам пришёл. Подросток ухмыльнулся.
-Я хочу знать все! Понять для чего я создан. В чём мой смысл!.
Девушка и парень переглянулись.
Арно начал.
-Ну как сказать. Твоя компания производит на свет людей и те мутируют. Они могут выносить ребёнка, но умирают после родов. Тебя заказали специально, для тебя человеку с мутациями вводили препараты чтобы вызвать течку и эмбрион подселили внутрь. Ты родился-омега умер. Ты убил человека, и вся компания отца убивает их тысячами чтобы рождался такой как ты. Твои руки в крови как и наши.
-Но мы так же родились. Ты не один, парень.
Агата улыбнулась ему.
От рассказа Норио стошнило, он упал на колени от шока.
Дверь распахнулась.
-Всё услышал?.
За спиной был голос отца.
-Пра...вда?...я убил человека?
Он медленно к нему повернулся.
-Да. Омега умер потому что мне нужно было идеальное тело и разум. Гордись этим. Всё что в тебе есть, это боль, муки и смерть. Они дали жизнь чистой крови.
-Ну привет папа.
Подросток улыбнулся.
-Это вы виноваты! Я ещё с вами поговорю! Он схватил за волосы Норио, и потащил за собой.
-АА!
Мальчик вытягивался от боли крича.
-КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ТУДА ПОШЁЛ!? ОСТАВИЛ ВСЕ ЗАДАНИЯ И СВОЕВОЛЬНИЧАЛ!!??
Он бросил его на пол.
-Ох! НОРИО!
Бабушка подбежала к нему.
-НЕ ПОДХОДИ К НЕМУ!
-Но ведь господин!
-Отключи воду, свет, тепло. Забери всю еду из холодильника. Закрой двери на пять дней.
-Господи! Он же умрет! Сейчас зима!
-Захочет жить, придумает как выжить.
Он посмотрел на Норио. Тот дрожал в углу.
-Мой мальчик...
-А ты уволена.
-П-почему?...
Та дрогнула от слов.
-Из-за тебя он начал думать о тех вещах которые не нужны ему. Ты распустила его.
В минуту дом погрузился в кромешную темноту и тишину.
-Я не усну...Не усну...Не усну...
Он пошатывался в стороны прижимаясь к стене. Дыхание оставляло пар из-за холода.Так прошло три дня. Норио понял. Если он не идеальный, значит отец купит такого альфу которого ему нужно. А он присоединиться к брате и сестре как урод. Отец сможет сделать таких копий сколько угодно. Он должен быть совершенным, он потратил сколько времени, и сейчас уже поздно уйти с этого пути. Или он, или другой ребёнок. Отцу не нужен Норио, ему нужен совершенный альфа.
На четвёртый день дверь открылась.
Норио лежал на полу от изнеможения и холода. Пижама покрылась инеем.
-Ну что?
Альфа дрожа стал на колени перед ним.
-Простите отец. Больше подобного не повториться. Я совершил грубую ошибку общаясь с уродами которые не годятся даже нашего имени. Я буду таким каким вы ходите видеть меня, отец. Я хочу быть полностью под вашим руководством, ничего не должно мешать мне стать совершенным. Таким, каким создала меня лаборатория.
Его голос был холодным и бездушным. На лице не было эмоций. Холодный взгляд как и его тело.
-Хаха, вот и правильно. Ты и есть то что я так долго ждал.
Тот уверенно улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комплекс неполноценного омеги
RomanceВнезапный вирус проносится по миру, стирая всех омег с лица земли. Масао- единственный оставшийся в живых омега, живёт всю жизнь, скрывая свою личность, пока он случайно не сталкивается с Норио. Как председатель предприятия, которое раньше «производ...