Глава 41 «Так для чего всё это нужно?»

167 11 0
                                    

-Кто такие «Одноразовые» омеги? Это ты. Наверное легко поверить в Бога. Ведь если он захотел чтобы что-то не существовало, значит так и будет. Потому, как бы наша самая современная лаборатория не старалась. Омега умирал. Гормоны что всё время поддерживали его во время беременности и те что вводили для стимуляции матки в конечном итоге превращались в токсин, и убивали носителя. Но это и не важно. Зачем людям омега? Это просто инкубатор. У тебя ведь уже и течки появились и внешность изменилась. И даже характер. Ты стал труслив, более любвеобильный, Норио для тебя стал твоим вторым телом. Ведь так?
Он улыбнулся подходя к нему.
-Я-я ум...ру?... это всё...
Масао упал в обморок.
-Я довёл его до шока. Неплохо.
Арно достал шприц. Он влил в два раза больше препарата и уколол его в руку Масао.
-*Кажется этот парнишка и правда чувствовал что-то к Норио. Он правда такой дурак чтобы верить в идеальную картинку* И так, ждём твоей течки.
Арно вышел с комнаты.

Норио.
-*Нужно следить за Арно*.
Норио сел в машину. Зазвонил телефон.
-Слушаю Мелисса.
-Н-Норио...я не виновата...я не хотела этого!.
Голос был напуган.
-О чем ты!? Живо говори!
-Масао...его нет...нигде нет... и-и Дайон пропал.
-ЧТО!? Я утоплю их... сиди в дома.
Машина прибавила скорости. Он влетел в дом и схватил Мелиссу за горло.
-ТЫ ЗНАЕШЬ ГДЕ ОНИ!! ГОВОРИ СЕЙЧАС ЖЕ.
Он бросил ее на диван вдавливая внутрь.
Та дрожала пытаясь вдохнуть. Он ослабил хватку.
-ХАААА!! КХА КХА ХААА!!!
Та задыхаясь упала на пол кашляя кровью.
-Быстрее...
Он сжал её челюсть.
-Я не знаю... Я ПРАВДА НЕ ЗНАЮ!. ДАЙОН ЗНАЛ ЧТО ТОТ ПОХИТИТ МАСАО КХА КХА НО НЕ ХОТЕЛ ГОВОРИТЬ!!
-И ты тоже решила помочь этому покойнику!?
-Н-нет...я-я думала что держу всё под контролем...
-Ты вместе с ними пойдёшь.
Он отбросил её и взял телефон.
-Слушаю мистер.
Холодный голос сказал.
-Решил защитить любовника своего? Если хочешь хотя бы протянуть дольше этих двоих, найди Масао, иначе я сам начну искать.
-Я понимаю свою вину. Простите меня. Я помогу вам. Через пару минут я скину где находиться Масао.
Звонок был сброшен.
-Гррр...Как же я хочу вас всех убить... Мелисса забилась в угол останавливая кровотечения из носа.

Дайон.
Он набрал номер Арно.
-Я так скучал по тебе! Прости, я плохо себя повёл. Давай я как нибудь заглажу вину? Может ресторан? В Париже такие хорошие рес...
-Я сделаю всё, чтобы ты отпустил Масао. Живым.
-Правда всё?
-Да.
-Но я не хочу принуждать тебя. Ха-а...в самом деле...я люблю тебя. В Париже я так и ни с кем не познакомился. Я был зол что ты вернулся к Норио, но я не ненавидел тебя.
Голос был спокойным.

Комплекс неполноценного омегиМесто, где живут истории. Откройте их для себя