Глава 36 «Прошлый любовник»

192 12 0
                                    

Следующее утро.
Пара спала обнявшись.
-*Снова это произошло*.
Масао открыл глаза увидев как большое тело прижимало его к себе. Он тихо встал с кровати, и приняв душ вышел в залу.
-*Мне нравиться секс с Норио но я не хочу делать это как животное. Я не хочу чтобы мне было больно. Неужели меня можно назвать уже человеком?*.
Масао сел на диван и взял пульт.
-Ну да, телевизор отключён. И что они думают я там блин найду!?
Масао раздраженно начал гулять по дому и с интересом зашёл в кабинет Норио.
-*Красиво здесь, почему-то эту комнату всегда замыкали. И книг много. Если так подумать, Норио в три раза умнее меня. Хотя даже не в три...Какой вообще ребёнок в семь лет может закончить программу Гарварда!?*.
Он подошёл к столу.
-*Бумаги и папки*.
Он взял чёрную папку.
-/Омега 3895. Матка из состояния паузы перешла в активную выработку гормонов. Всего введено препарата 9/10. Омега выделяет достаточно феромона. Готов к последнему этапу оплодотворения. Плод не требует дополнительных вмешательств/.
Масао замер, дрожащие руки сжали документ, омега погрузился в раздумье. Послышались шаги, он быстро поставил папку на стол, и вышел с кабинета.
-Масао?
Норио потянулся выходя с спальни.
-Я быстрее тебя проснулся!
Масао улыбнулся и спустился к нему.
-Ты что там делал?
-Гулял. Вы ведь выключили всё! Телевизор, телефоны! Что ещё мне делать!?
-Ну я могу дать свой планшет.
-Там ничего нет! Как ты можешь работать и не отдыхать?! Посмотреть что-то например. Зануда умная.
-Хаха, хорошо. Я подключу телевизор, только не сердись.
Он обнял Масао.
-Вот-вот! Идиот!
Масао сел за стол. Норио рассказывая ему что-то готовил завтрак.
В дом зашли двое.
-Вы уже проснулись?
Секретарь сел на диван.
-Давайте садится есть. Я голоден!
Масао крикнул всем и те сели за стол.
Вскоре позавтракав все начали заниматься своими делами.
Мелисса и Норио вышли по работе. Секретарь остался в доме с Масао.
-Вы всё ещё уверены что я сбегу?
-Мы доверяем тебе, но нужно следить.
Тот что-то играл в телефоне.
-*Зачем? Как мне плохо от тех препаратов?Чтобы убедиться что всё идёт за планом?Потому что я эксперимент?*.
Тот на секунду задумался.
Вдруг телефон Дайона зазвонил и тот вышел на террасу.
-Слушаю.
-Дайон. Я скучал за тобой, мой любимый... как твои дела?
Голос будто флиртовал с ним.
-Я же говорил мне не звонить больше Арно. Достаточно того что мы уже натворили.
-Я ведь скоро возвращаюсь обратно из Парижа. Может встретимся. Поговорим?
-Не хочу. Зачем тебе возвращаться? Плохо быть беглецом?
-Не будь таким злым...И это за все ночи когда я тебя трахал как ты хотел.
-Заткнись.Чего тебе от меня нужно!?
-Да вот я узнал что Норио захватил последнего омегу неизвестно откуда. Почему-то мне кажется отец сделает всё чтобы его лучший экземпляр удачно расплодился.
-В этот раз Норио уже точно тебя прикончит.
-Есть у меня хороший план. Хочешь поработать крысой для Норио, тогда жду тебя на нашем месте.
-Ха-а...Ладно. Жди.
Он сбросил звонок.

Комплекс неполноценного омегиМесто, где живут истории. Откройте их для себя