Глава 25 «Принятия последствий»

206 13 0
                                    

-Я не хочу тебе помогать! Убирайся отсюда!
Он потянул его к выходу.
-В прошлый раз было плохо? Я сделал что-то не так!? В этот раз я не буду сопротивляться! Прости что я такой отвратительный! Я-я не виноват!
Он вывел его за дверь.
-Да не в этом суть!...Ха-а...
Норио устало выдохнул.
Масао упал на колени.
-Прошу...Помоги мне...мне больно. Я-я не могу себя контролировать...С меня течёт...М-мое тело...
Масао плакал. На пол стекала смазка.
-*Он был обычным человеком. Я сделал это с ним. Он бы никогда не ставал на колени умоляя меня...я думал будет хорошо если омега будет знать все место, но... я уничтожаю его...как человека...как личность*.
Норио взял его на руки.
-Прости....Я не очень хорошо умею всё делать...Я буду слушаться тебя...Умоляю. Помоги. Мне больно, кровь закипает.
Масао обнял его за шею потираясь в него.
-Замолчи. Не говори подобное больше. Не в твоём стиле извиняться.
-Прости я...Ммм...
Норио поцеловал его. Их языки глубоко исследовали друг друга. Масао двигал бёдрами сильнее возбуждаясь. Его рука коснулась твёрдого члена Норио.
-Ха-а...Куд лезешь?
Норио оставил засос на шее.
-Такой большой и горячий. Даже головка пульсирует под пальцами.
Масао снова поцеловал его. Норио положил его на кровать.
-С-сделайте с этим что нибудь...Её очень много...
Масао расставил ноги, кровать полностью под ним была мокрой.
-Как скажешь.
Норио начал посасывать соски, медленно языком опускаясь к пупку. Он укусил его за кожу живота.
-Ах!
Масао вытянулся от приятной боли.
Норио поднял его бёдра вверх и оставляя засосы на внутренних бёдрах коснулся языком дырочки Масао.
-ААХ! Ммм!!!
Тот дрогнул и кончил когда язык проник внутрь.
-Н-Норио!! Ммгх!!. С-слишком хорошо! Хннг!
Тело извивалось от экстаза. Слышалось похлюпывание от смазки и движений языка внутри.
-Приятно?
Норио улыбнулся целуя живот.
-О-очень...
Тот глубоко дышал.
-Вижу. Даже дырочка уже не закрывается. Он пальцем потирал между ягодиц.
-Вставь...
Масао тихо плакал.
Норио поцеловал его, и член резко и глубоко проник в него.
-АА!...АААХ!!! Ммммх!!
Масао громко застонал держась за его плечи. Тот всем телом налегал на него продолжая долбиться в него все глубже.
На спине виднелись красные следы ногтей.
-*Его феромон стал сильнее*.
Кровать сдвигалась от движений.
-Я хочу кончить! М-мх..Ах!.
Ноги сжались от приближения оргазма.
-Кончай как можно больше.
Норио улыбнулся и встав на колени полностью посадил на себя Масао. Пальцы сжали ягодицы растягивая из сильнее.
-Аакхн!! Ааах!!! Аммммм...
Масао протяжно застонал. Ноги сжались в судороге. Из пениса полилось семья. Он задыхался от оргазма.
-Молодец.
Норио укусил его за плечо и поцеловал.
-Не вынимай....Двигайся...Вставь по сюда. Масао показал на живот.
-Хаха, ты такой забавный.
Норио прижал его к дверям.

Комплекс неполноценного омегиМесто, где живут истории. Откройте их для себя