Глава 33 «То, что не нравиться всем»

167 12 0
                                    

С рассказа Норио прошла целая ночь. Масао настолько внимательно слушал, что казалось будто он в трансе переживая жизнь Норио.
-И правда. Кажется у меня была скучная богатая жизнь. Как у всех. Сидел и учился.
Норио скромно улыбнулся.
Внезапно Масао дрогнул и заплакал.
-Масао!
Норио подошёл к нему и обнял.
-Господи...Что я наговорил...Я не знал! Я не хотел всего этого тебе говорить!
-Все хорошо. Ты не виноват. Чтобы понять друг друга мы должны многое знать.
Он поцеловал его.
-Уже рассвет. Хочешь выйти к причалу? Норио спросил. Тот вытирая слёзы кивнул.
Они сели на конец причала смотря как солнце начало подниматься.
-Не ожидал что у тебя и сестра есть. А что было потом?
-Когда выполнилось пятнадцать, я поступил в Гарвард. Так как я всё уже прошёл, мне незачем было приходить на пары потому я сорвался. Меня контролировали в еде, спорте, учёбе, одежде. И потому кажется я перепробовал всё что было запрещено и даже законом.
-Зачем тогда ты и сейчас слушаешь отца? Ты ведь тоже имеешь уже влияние деньги. Построй что-то своё.
-Я слишком далеко зашёл. В каждой жертве есть доля правды.
Масао задумался.
-Пойдём спать? Уже утро.
-Ага.
Они направились к выходу.

Уже под утро пара была в дома.
-Я спать...я так устал.
Масао свалился на кровать. Норио закрыл дверь в спальню и пошёл на кухню
-Мистер Норио. Вижу вам уже не требуемся мы. Было бы лучше если каждый занимался бы своим делом.
Секретарь серьезно сказал.
-На что ты намекаешь?
Норио раздраженно спросил подходя к двоим.
-Мы планировали совсем другое. Зачем усложнять работу?. Мелисса знает как помочь омеге выносить ребёнка живым. Вы никогда не слушали отца, и вдруг решили завязать любовную линию с тем кто все равно умрет. Зачем вам этот покойник?
Норио резко схватил Дайона за горло и поднял вверх.
-Какого черта ты здесь начал что-то решать!? Пока ты крутил роман с Арно, я работал круглые сутки. Неужели не я помог тебе чтобы тебя не уволили за этот разврат, а ко мне работать пошёл!? Ты хоть понимаешь что ляпнул!?
Рука сжала шею.
-Кх! Я не хотел...с Арно!
Тот пытался ослабить хватку.
-Или может я что-то ещё не знаю!?
-Нет!
-Вот и сиди на месте.
Он отбросил его.
-Кха! Кха!
Тот закашлялся. Мелисса начала помогать ему отдышаться.
-Этот человек нужен мне, я заслужил наконец-то хотеть кого-то любить. Я лучше знаю что мне делать. Выполняйте свою работу.
Он вышел с дома.
-Ха-а...Блять...
Тот коснулся синего следа на шее.
-Я же говорила что это невозможно! Зачем ты полез!?
-Неужели тебя не раздражает вся эта ситуация!? Норио с начала выпуска был холодным, жестким. Знал как решать любые вопросы. А сейчас!? Они как дети сбегают с дома, ребятничают. Во всем виноват омега!
-В чем!? Мы сами начали эту игру. Не видел сам что в начале было!?
-Твою мать...этот омега. Он ведь не знает ничего.
-Молчи! Молчи иначе я сама сдам тебя!
-А ты чего такая добрая к нему!? Ты ведь сама злилась на всё происходящее.
-Этот омега...пускай хотя бы в него единственного будет шанс прожить хорошую жизнь...
-Вы все сумасшедшие!
Секретарь в ярости вышел из дома.

***Вы ведь понимаете что Норио не рассказал Масао все из своей жизни?

Комплекс неполноценного омегиМесто, где живут истории. Откройте их для себя