Я не хотя встала, и пошла вниз, надо ж исправить свой косяк.Воу,Стайлс моет посуду.Серьёзно?!СТАЙЛС МОЕТ ПОСУДУ?!СКОЛЬКО Я СПАЛА?!
POV Гарри.
Из-за этой сучки, мне пришлось мыть посуду, чтобы как-то загладить свою вину.Сучка,это как надо блять встать,чтобы опрокинуть стол?!Да и пол часа разносился дикий ржачь из её комнаты,в то время пока я охеревал от произошедшего,эта оглашенная рванула в комнату,промолчу на реакцию мамы.Вот же сучка.Мои мысли перебила оглашенная:
-Воу,давно сам Стайлс стал мыть посуду?-с насмешкой спросила Эшли.
-Слышь, оглашенная, из-за тебя вообще то всё это.Хуль угораешь?!Взяла губку и мой,охеревшая.-не выдержав,я бросил со всей силы губку в раковину и быстрым шагом направился в коридор,быстро обувшись и схватив ключи от машины и от квартиры, ушёл.
POV Эшли.
Что.Это.Было.Что?!сам он охеревший!Назвал охеревшей?!Такую и получай!Но это было обидно..
POV Автор.
Наша героиня была напугана.Гарри был зол.Мисс Стайлс тихонько попивала Карвалол...
Эшли тихонько мыла посуду,думая о своём.Обдумывая его действия.Она была шокирована тем,что того Гарри она в нём не узнала.Она увидела просто нового человека..
Домыв посуду,она помогла Миссис Стайлс убраться на кухне и пошла в свою комнату.Как только она зашла в свою комнату ей в голову пришла мысль отвлечься.Она взяла первую попавшуюся ей в руки книгу,легла на кровать и стала читать книгу.Думала что ей это поможет.Но ох уж эти грёбанные воспоминания.Они поглощают её.Все воспоминания с этим человеком..
Все прекрасно знают,как воспоминания убивают.То же самое коснулось нашу героиню.Она перечитывает одно и тоже не переставая...
"Она прекрасно знала,что он её погубит,но надеялась это опровергнуть.Она его защищала.Все его ненавидели.Одна она его любила.Всем говорила:"Он хороший!Вы не правы!",сама не веря в это."
И вот она.Одна горячая слезинка по холодной коже.Одна одинокая слезинка.Которая обжигает.
В голове одно"Ложись спать,он не придет этой ночью.Его нет рядом."
Вызов абонента-"Абонент недоступен".
абонент не берет трубку.
абонент без тебя счастлив.
абонент чью-то греет руку,
и считает ее прекрасной.
абонент отмечает свободу,
абоненту ты надоела.
абонент любит девок, водку.
от тебя лишь одни проблемы.
абоненту не слышно в клубе,
как ты дома его умоляешь,возвращаться.
кусаешь губы,
а потом ты в подушку рыдаешь.
абоненту это не важно.
абонент поднимает тосты.
абонент уже крутит шашни,
с той с которой ему будет просто.
абонент отдыхает спокойно.
и плевать что его кто-то любит,
ведь его же никто не достоин.
ложись спать. абонент недоступен.
Вызов абонента - "Абонент не доступен"Да и я знаю, все прояснится под утро.
Капель из слез пустыне, одиночество давали соль на сердце.Кошки в голове, ужасы и дикий вой...Будто молния пронзает её тело на сквозь.
Где он? Что с ним? А может он с другой? А может занят?
Ты засыпаешь одна, не грей кровать напрасно.Ты все равно замерзнешь, вот и свеча погасла.
Мозг шепчет:"Спи не думай о нём, знаешь, он не придет,спи..Всё излечимо сном,кофе, сигарета и ты одна за столом."
Ты шепчешь надрывно и глаза на мокром месте.Может попал в аварию? Может несчастный случай?Ты думаешь, что будет или себя накручиваешь?Не находишь места, встаешь с кровати, куришь...На улице тихо, но метели рвут...На кухне кофе нет, коньяк рюмка - получше.И снова куришь, а через миг слезы ручьем.Быстрей в ковать - замерзла - болит все дико страшно.Ложишься, спишь, звонок, открыла, улыбка,И тишина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•°Победитель по жизни.°•
ФанфикО 16-ти летней девочке у которой умерли родители..Но когда проходит 4 года ее пыток , то дядя который якобы ее опекун отправляет ее в Лондон.В семью Стайлсов.А дальше читайте ленивые бананы.Присутствует нецензурная лексика.)