Работа...

1.9K 52 12
                                    

***Эшли***

Утро.Я встала с кровати и пошла в душ, жаль что душ один на двоих...И я же ПОБЕДИТЕЛЬ по жизни и встретилась я там с Гарри,мне было немного не удобно после вчерашнего..Ведь поле его фразы я просто встала и ушла...Он улыбнулся и пошел на кухню.А я пошла в душ.

Я простояла под тёплыми струями воды думая обо всём на свете...Но как бы я не хотела не думать о Гарри..У меня не получалось..Странно, правда?Я в одном доме с Гарри, он на кухне..Ведь можно просто вылезти и поговорить..А вместо этого я стоя под водой и думаю о нём!

Я всё-таки вышла из душа и обмотавшись полотенцем, поскольку  я забыла одежду в комнате, благо полотенце прикрывает всё самое сокровенное.Когда я вышла , то сразу услышала свист.Я поняла кто  свистел , я   сразу показала средний палец и пошла виляя задом на второй этаж.

- Не боишься ходить в одном полотенце в доме с мужчиной?Ибо терять нечего?

-Терять есть что.Например...Своё  время!- сказала я и ушла в комнату.

Что-бы я ещё раз забыла одежду!Да не за что!Я одела зауженные чёрные штаны, бежевую блузку , которую перевязала чёрным ремешком и накинула чёрный пиджачок, закончила образ  бежевыми Конверсами.Я заказала такси и вышла из комнаты.

-Куда намылилась? - спросил Гарри который смотрел телик.

-А тебя не касается!

-Надо же, ты живёшь в  МОЁМ доме.Питаешься, моешься, и всё такое!А меня значит не касается!

- Да ! Не касается!Во-первых!Не по своей воле!Во-вторых!Больше не ем, не моюсь, и не плати за меня!Я не прошу!В-третьих, иди нахуй и в-четвёртых, я уехала, приеду не важно когда!

-Пиздуй!

-Я ушла!

****************

Сука!НЕ-НА-ВИ-ЖУ!

Я села в такси и продиктовав  адрес клуба, мы поехали.Я расплатилась с таксистом и  пошла в клуб.Что ж....На шеи Стайлса больше не сижу, хотя я и не сидела. Пора-бы на работу устроиться..Попробуем уборщицей или барменом в клуб..На другое меня не возьмут, у меня-же нету образования....Если я не найду работу, то я подохну от голода.Я подошла к вышибале : 

- Девушка, клуб работает ночью, приходите  в 12..Днём вход запрещён.

-Я на работу , дубина!

- Я же сказал, не впущу.

-Дебил,я тебе русским языком сказала,я пришла на собеседование,а не виски литрами пить.

-Впустите её.- послышался где-то сзади громилы, приятный женский голос.

-Да, мисс.-сказал дубина.

-Милая, пройдём за мной.

-Хорошо-Я улыбнулась ей, и прошла за ней.

-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+-

-И на какую вакансию ты хочешь, милая?)

-Эм...Ну..Барменом..

-Отлично!Образование имеется?)

-Ну..Не совсем...

-В смысле?

-Ну..Дядя не дал мне закончить школу..

- Ну..Тогда совершеннолетие есть?

-Вот что-что , а оно как раз есть.

-Ну...У меня есть одна вакансия..Но она может..Скажем так..Испортить уважение к себе...

-Я поняла.

-Милая, ты девственница?А то ты вся покраснела.

-Да..

-Ну...Есть и плюс...Если что, то первому клиенту накину 1000 баксов на тебя.Если надумаешь, то приходи.Вышибала больше не проблема.

-Хорошо.

-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-

Я уже 4 часа думаю..Может и вправду пойти в танцовщицы???Получают они много...накоплю и съеду....Точно!Решено! Сейчас же еду в клуб!

-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-

- Эшли , детка ты понимаешь что пути назад уже не будет?

-Да..

-Ну....Хорошо...Вот подпиши бумаги, почитай договор, а я напишу количество клиентов на тебя и сумму..

-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+-+-+-+-++--

-Я подписала бумаги.

-Хорошо, я написала, что тебе не больше двух клиентов в ночь.

-Спасибо.

-Да ладно...Но сейчас тебе нужны занятия, парикмахер, и стилист.

-Хорошо, но..

-Сейчас придёт  моя работница, и поможет тебе , всё за счёт клуба милая.После завтра первый день..Поднапрягись детка..

-Хорошо..

-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-

Когда я вышла из кабинета то увидела танцовщиц у шестов, а вокруг их много орущих мужиком.Боже..И скоро я буду там же...Среди этих зверей,  я увидела в темноте..Гарри?!

•°Победитель по жизни.°•Место, где живут истории. Откройте их для себя