Мир сошёл с ума.

1.7K 48 6
                                    

***Эшли***

Я записала песню в свой блокнот, в дверь позвонили.Когда я открыла..,Я была немного в ступоре..Там было 4 парня.Зейн Малик ( собственной персоной, лялька моя)), Найл Хоран, Луи Томлисон, Лиам  Пейн.

-О господи, это же какой честью я удосужилась , что вы сами пришли.- Сказала я, вытирая слёзы.

-Такс...Ладно, думаю почему ты вся заплаканная , это наверно личное..но всё же.

-Нет Найл, я не скажу почему.Это всё?

-Нет.Приходи на наш концерт через 1 час!И поторопись!Там будет Гарри.Так-что. Будь умницей и приди-сказал блондинчик.

-А другого выбора нету?

-неа

-Ок.- без каких либо чувств сказала я и захлопнула дверь.Ну супер!У меня час!ГРЁБАННЫЙ ЧАС!

*************************

И вот, я уже в ресторане, ах да, на мне платье в пол, одна нога открыта, другая спрятана, за мной ткань, платье бежевое, и с неким белым рисунком на талии, греческая причёска.

О, ребята выходят на сцену.

(А теперь представьте что вышли Парни и с ними девушка.)

-Дорогие наши фанаты, мы хотим начать с чувственны песен!Но при этом, изображая..Отношения.У нас есть знакомые.И именно им посвящается песня.

-Нет, я не стала лить слёзы любя, Просто устала....Устала от тебя..- начала девушка..


-Сначала были вместе, теперь снова врозь, всё это не серьёзно!Хватит! Надоело! Брось! Просто она устала начинать всё с начало, Она кричала, пряталась под одеяло...- Пел Зейн. О боже..Это же про меня..и Гарри..Боже...Они застали это..Ссоры были  у них на глазах..


-Да сколько можно?!Неужели  слёз мало?!Пыталась позвонить подруге, но та молчала..Искала помощи, поддержки от родных, Но в место этого ей говорили "отдохни", "всё образуется, найдёшь другого" ,Но она-то знала....Тут наперёд всё решено.-Со слезами на глазах, я слушала песню.


-Не стала медлить, не стала ждать его....Сложила вещи в сумку и прыгнула в авто, резина жгла асфальт, неси её всё дальше.А на столе остался лист, и пачка жвачки, не надо мыльных опер, она терпела долго, А на любой вопрос с листа кричали строки....

•°Победитель по жизни.°•Место, где живут истории. Откройте их для себя