""Неожиданный поворот событий 2"""

2.3K 74 21
                                    

***Эшли***

- Здрасти....- сказала я и убежала на верх.

Что. Это. Блять. Было?!

***Гарри***

- Здрасти..- сказала Эшли и убежала на верх.. 

- Эм...Гарри у вас всё впорядке? - спросил Зейн.

-Я не совсем уверен.

- Это как?-Малик.

-Ну...Не считая того, что я её увёз сюда против её же воли. Всё нормально,было всё отлично, пока не приехали ВЫ. Какого лешего вы тут забыли? - сказал я с неким рыком..

-Ну знаешь Хазз,  мы не  думали что ты тут ну это... Не один.

- Как трудно догадаться.- сказал с лицом баклажана я.

-Ребят, вы ведь спешите куда-то ? Ведь так?

-Эм.. Не...

-Вам же надо НА ЛУНУ СЛЕТАТЬ,  ПРОВЕДАТЬ МАРС И КУПИТЬ ЕДИНОРОГА.

-Эм..Точно!-Пропел Найл и вытащил всех за шкирку.

-Что это было?- Эшли.

-Ты о чём? - невинно улыбнулся я.

-Эм..НУ да не важно.

-Ага. - сказал я и ушел в свою комнату. Запихал какие-то книги в  рюкзак, оделся и пошел к выходу.

***Эшли***

Такккс, надо будет ему сюрприз устроить. Блин!Школа!Я быстро заплела небрежные две косы, одела блузку, чёрный пиджачок, бабочку, и само собой зауженные чёрные штаны,прихватив с собой балетки я запихала в сумку всякие тетради и учебники, быстро подкрасив глаза, выбежала......

***Гарри***

Как только я открыл дверь, меня чуть не сшибла Эшли, которая подбежала к машине и уселась на передние сиденье.Я спокойно подошел и  сел в машину за руль.

-Эй, мелкая, почему на переднее села?

-А что нельзя?- наиграно она подняла одну бровь.

-Нет, нельзя, мала слишком.

-Тоже мне взрослый.

-Давай ка без сарказма, ладно, сиди пока.

***********************

Мы в 5-яти кварталах от школы, я вижу Кэтрин и подъезжаю к ней, отпускаю окно : 

-Привет ,  запрыгивай, подвезу.

-Мммм..Хорошая идейка. - она посмотрела на переднее сиденье и фыркнула. - Хотя знаешь Гаррюшь, я пешочком прогуляюсь, а ты отвези свою шлюшку , а то ножки бедная сломает.

- Сама шлюха - сказала Эшли. за что получила подзатыльник от меня.

-Эшли, будь добра, дойди пешочком.

-Значит так? Чтож... Я с радостью, ножки не сломаю, они же у меня не как у газели.

-Оу..Разве у меня такие стройные ноги?

-Нет, такие же волосатые.

-Да как ты...

-Как что я?!

-Шлюха малолетняя!

-А ты шлюшка с опытом. Меня хотя бы заказывать будут, а ты своё уже утратила, вон кожа обвисла, и осыпется.

- Где?!

- Блять , Эшли, вылезла из машины и поёбала пешком! ЗА-Е-БА-ЛА.-сказал я, сука выбесила меня.

-Я тебя ещё не ебала.-хлопнув дверью от машины она пошла виляя задом.

-Залезай -  Сказал я Кэтрин.

***Эшли***

-Вот подонок! Чтоб я ещё раз с ним нормально общалась! Он у меня будет гнить в аду, мразь такая! - не выдержав я заплакала, знаю глупо, но не приятно когда тебя выталкивают причём с такими словами , я незаметно вытерла слёзы " а-ля я поправляю причёску потому-что ветер дует, и мне всё на лицо." Он у меня поплатится.

•°Победитель по жизни.°•Место, где живут истории. Откройте их для себя