°°°Гарри°°°
Как только я пришел домой, то заметил неплохую девчёнку, я тут же спросил :
- Мам, кого ты опять в дом притащила?!
- Я не притащила!Она по обмену из Лос-Анджелеса! И она будет жить у нас 3 года..-последние слова она прошептала в надежде что я не услышу, не судьба мам.Я услышал.
-Ясно..Я Гарри..Гарри Стайлс.- представился я.Ведь она ничего такая.Я уверен, что девушка легкого доступа..Ведь нормальная девушка не будет одевать шорты которые ели зад прикрывают и топ выше пупка..Ммм, надо будет проверить ,на что эта крошка способна.Мои мысли сведут меня с ума.Надо сваливать.
-Я Э-эшли..Эшли Браун.- ахах, разве я такой страшный ,что она заикается?
- Ахахах,разве я такой страшный,что ты заикаешься?- меня забавляет эта ситуация.)
-Нет,я просто Русская,не совсем освоилась.-мм...Русская,это что-то новенькое.
-Ммм... ясно, Мам я на верху.
-Хорошо сынок.
Я направился в свою комнату,приняв душ ,переоделся.Взял кошелек и ключи от своего Range-Rover и пошел в низ.Слава всему алкоголю.Ее тут нет.Я сказал маме ,что меня не будет, но ответа не было.Потом я вспомнил,что она работает в ночь.Супер.Дом полностью в моём распоряжении.Я поехал в клуб.Выпив пару бутылок виски я подцепил блондиночку.Мы поехали ко мне.
Как только я открыл дверь , мы ввалились в дом с грохотом.Меня бесила эта ситуация.Блять, да я ее чуть не задушил ,а эта шлюха стонала , мне пришлось закрывать ей рот рукой.Утром как всегда,устроив сцену"Как ты мог?!тварь,скотина,чтоб ты здох!"в прочем,эти дамочки всегда говорят эти слова,такое чувство,что перед тем как пойти в клуб они оттачивают эти фразы перед зеркалом,зная ,что с кем-нибудь переспят.Нет бы спасибо сказать,так надо монашек строить.Ладно,хер с ней,голова пиздец болит,не подумал ,что так напьюсь.Пойду кофе что-ли выпью.
°°°Эшли°°°
Всю ночь я не могла спать , угадайте из-за кого!?Верно,вы правы,из-за Стайлса!Когда поняла ,что не засну , то решила принять душ, после я переоделась в : черные леггинсы и безразмерную футболку . Заделав высокий хвост ,я направилась на кухню.Сварив кофе, я удобно уселась и начала читать любимую книгу,но как только я начала пить кофе, появился Стайлс.Сварил себе кофе и сел напротив меня.Он долго пялился на меня.Я даже не могла сосредоточиться на книге,приходилось по нескольку раз перечитывать одну и ту же фразу.Но потом меня отвлёк Стайлс начав разговор:
-Как спалось?
Тоже мне блин, джентльмен.
-Блять, Стайлс ты издеваешься!?
-Ты о чем?-с ошарашенным лицом произнес он.
-А то ты не понимаешь?
-Хм..Честно?Я Не понимаю о чем ты.
-Спасибо за бессонную ночь и стоны твоей шлюхи, из-за тебя я не смогла уснуть! Стайлс, подумай о ком нибудь кроме себя чёрт возьми! Я даже еще не ложилась благодаря тебе!-выпалила я,не подумав.Но я уже пожалела о сказанном.
-Знаешь что?Ты блять кто такая, чтобы указывать в моем доме? Причем мне.Я уверен ,что ты такая же как и она. Я не вижу разницы. Такая же шалава как и она.-
Что?Я шалава?Вот скотина.
-.....
-Только не говори ,что ты...
-Какая разница?Перед таким моральным уродом,как ты я не собираюсь говорить,может это так,может не так, какая разница?Тебя это не касается в любом случае.Подумаешь увидел меня одетую не так .И что я теперь шлюха?.-потупив глаза в книгу я замолчала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•°Победитель по жизни.°•
ФанфикО 16-ти летней девочке у которой умерли родители..Но когда проходит 4 года ее пыток , то дядя который якобы ее опекун отправляет ее в Лондон.В семью Стайлсов.А дальше читайте ленивые бананы.Присутствует нецензурная лексика.)