Всем привет!!!))Долгожданная прода)Боже..У меня шок...102 подписчика!!!!господи...А у этой книги 38,9К читателей!!!!!!!!!!!!!!Я об этом даже и думать не то, что мечтать немогла!!!!Спасибо вам!!))))И да...С добрым утром))Приятного чтения)
__________________________________________________________________________________
-Ты чем там в своей России занималась столько времени?-с иронией воскликнул парень.
-Работала! Если бы я трахалась направо и налево, то никогда бы сюда не попала!- сердито крикнула Эшли, - Как вы меня все достали!Подруги, с этим их постоянным <тебе надо парня, секс-это прекрасно, тебе нужно расслабиться!>.В жизни есть вещи поважнее этого!!!
Гарри улыбнулся и придвинулся ближе к Эшли.Он обнял её одной рукой, ненавязчиво поглаживая по щеке, другую руку засунул под её подушку.Гарри положил свою голову ей на плечё, уткнувшись носом в её шею.Почувствовав его дыхание, Эшли заметно напряглась, что собственно заметил Гарри.
-Да расслабься ты, я же не собираюсь тебя насиловать,- девушка кожей почувствовала как он улыбнулся,-Обними меня, чего ты боишься?
-Ничего я не боюсь!- немного по-детски сказала девушка и обняла парня за шею.Она провела ладошкой по его волосам, осторожно проводя по коже головы ноготками и перебирая его кудряшки.Парень прижал девушку теснее, показывая, что ему приятны её ласки.Эшли улыбнулась и убрала руку.Гарри поднял на неё глаза.
-Ты останешься?
-Здесь?
-Да, со мной.
Эшли внимательно глядела в его глаза, пытаясь уловить иронию в его взгляде,но, похоже, он говорил на полном серьёзе.
-Нет.Гарри , я пожалуй пойду.Хочу спать.
-А здесь тебе, чем не спится?
-Тесно),-с улыбкой сказала Эшли, убирая его руку.
Зайдя в свою комнату и опустившись на собственную кровать, девушка закрыла глаза, Слишком много всего произошло в этот день, слишком много впечатлений.Слишком много слишком.(остроумие от автора))У девушки не было сил даже раздеться.Эшли заснула с улыбкой на губах.
Эшли проснулась к обеду.она всегда подолгу спала по выходным, за что её называли соней.В доме было подозрительно тихо, разве что было слышно, как миниатюрный серый котёнок посапывает у неё в ногах.Эшли резко открыла глаза.Котёнок?Девушка уставилась на комочек шерсти, лежащий на краю кровати.По размерам он был чуть больше ладони, настолько маленький, что казался черезвычайно хрупким.Девушка осторожно поднялась, боясь разбудить маленькое существо, лежащие у неё в ногах.Но, видимо, котик и сам уже решил проснуться.Он настороженно поднял голову, прижав ушки.Большие зелёные бусинки его глаза, как будто пронизывали Эшли насквозь.Котёнок лениво потянулся и пробрался выше по ногам Эшли,окозавшись гдк-то на уровне её колен.Девушка улыбнулась и погладила котёнка за ушком.Но, потом, не выдержам, схватила его в охапку и прижала маленькое, хрупкое тельце к себе.В дверь постучали.Девушка не успела сказать <Войдите>, как вошедший Гарри оказался рядом с её кроватью.Девушка посмотрела на него сонными глазами, парень же посмотрел на Эшли каким-то странным взглядом, после чего отвернулся.Девушка не понимающе посмотрела на его спину, а потом перевела взгляд на своё тело.Одеяло, когда девушка села,скатилось, до бёдер, от чего всё что было выше пояса, оказалось голым.Вчера ночью, Эшли в спешке поснимала с себя всю одежду, потому что спать было не удобно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•°Победитель по жизни.°•
ФанфикО 16-ти летней девочке у которой умерли родители..Но когда проходит 4 года ее пыток , то дядя который якобы ее опекун отправляет ее в Лондон.В семью Стайлсов.А дальше читайте ленивые бананы.Присутствует нецензурная лексика.)