2 часть книги.Эшли приезжает из России.

1.5K 33 8
                                    

Ухухух!Ребята, я решила, что писать буду.Но ребята.Прода будет редко.Так-как у меня не законченные книги.Так-что я всё таки продолжу)Вы рады?Я тоже.:***

___________________________________________________

™От лица автора™

Момент не будет обьяснён.Просто читайте)-О чём ты говоришь?-наигранно удивилась Эшли.

-Ты думаешь тебе это с рук сойдёт?Не стоило тебе со мной связываться.

-Ты мне что, угрожаешь?

-Предупреждаю.

Парень развернулся и вальяжной походкой пошёл в сторону чёрного Рендж-Ровера, в котором ждали его друзья.Эшли лишь хмыкнула и направилась в дом.

За ужином стояла необычная тишина.И Эмили и Эшли были погружены в свои мысли.Первой опомнилась "мама".

-Ну как первый день в старшей школе?Я слышала ты ездила в Россию.

-Да, я ездила в Россию, там велеколепно, народ хороший.Но один мужчина пытался в меня попасть котом.Это странно.Но а так супер.А в школе хоршо, познакомилась с девочкой ей зовут Мелани.Узнала ещё пару ребят.Учителя вроде ниего.Вот история и алгебра - это жесть.

-Не чего страшного, привыкнешь, если будут вопросы обращайся ко мне , договорились?

-Конечно.

Раздался звонок в дверь.От чего Эшли вздрогнула.

-Нет...Может это Гарри?-в её глазах промелькнула надежда.Веть его небыло 3 месяца.Всех каникул.Ах да, за это время, я сьездила в Россию.Я там жила год.Вот и такие расспросы.Всё снова как чужое..

Женщина поспешила в прохожую, уже через минуту там раздавались причитания Эмили, о том какой у неё бессовестный сын.Как она переживала.Потом всё затихло.были слышны лиш редкие всхлипы , по-видимому, Эмили плакала.А её сын(всемирный Стайлс) пытался успокоить.

Эшли услышала приближающиеся шаги.Женщина зашла на кухню и сказала:

-Вот, Гарри, Эшли приехала.Надеюсь ты рад.

Эшли подняла глаза на пришедшего парня и подавилась, будто её кошмар сбылся.Нахал то..И есть Гарри...(Если чё, Эшли стала болие женственной, а Стайлс вообще стал красавчиком, и  его она не узнала.Угум.)

На лице Стайлса же была хищная улыбки и удивление.

-Вы уже виделись, да?

-Да мам, Эшли моя одноклассница.Снова.Очень милая..Я её  и не узнал.Нам удалось  с ней поболтать.На уроке истории.(вы помните про то как она его заставила со стояком красоваться?)Не забыв обаятельно улыбнуться маме, он сел.

Девушка уже прокашлялась и недоверчиво смотрела на Стайлса.Эмили поверила и облегчённо выдохнула.Конечно, реакция Эшли вызвала недоверие, но женщина не обратила на это внимания.

-Ясно, ребята, я вас оставлю, хорошо?У меня ночное дежурство.Я пойду собираться.-Женщина вышла, оставив Эшли и Гарри вдвоём.

Девушка опустила глаза , не имея желания встречаться со взглядом Гарри.Эшли собрала пустые тарелки со стола и сложила посубу в раковину.Гарри последовал за ней, сев на рабочую столешницу, которая была расположена справа от раковины.Он с ехидством смотрел на Эшли с верху вниз, пока она делала вид, что жудко увлечена мытьём грязной посуды.

-Значит вы мисс Виноградова, у нас живуте?(это её фамилия по русскому паспорту)-его голос был насквозь пропитан сарказмом.

-Ну, надо же, ты и фамилию мою запомнил!Я-то уже решила , что ты думаешь,что меня зовут "Эй ты!"

-Целый год, да?-проигноривовав её слова, как всегда.

-Да, к сожалению.Всегда знала что в бочке мёда , есть ложка дёгтя.Это известная Русская поговорка..Очень жизненая.Я так рвалась в эти грёбанные Соединёные штаты.Но забыла что тут есть одна затычка.По имени Гарри.Но ты как всегда, умудрился всё испортить.

-Дорогая, поверь, я ещё и не начинал портить твою жизнь, - парень улыбнулся как чеширский кот, от чего девушку всю передёрнуло.

-Хватит скалиться, придурок.-со злостью выплюнула Эшли.За весь разговор так и не посмотрев на Стайлса.

Парень кривой усмешкой спрыгнул со стола.Эшли надеялась, что он оставит её в одиночестве. со своими мыслями, но он подошёл сзади, оперев руки о края раковины, по обе стороны от девушки.Горячие дыханье  обожгло чувствительную кожу девушки.Краешком своего сознания Эшли понимала, что сейчас нужно освободиться от его настойчивыго присутсвия, оттолкнуть парня.Но она стояла в ступоре.От его дыханья, тело девушки покрылось мурашками, и по нему распространилась волна возбуждения.Гарри одной рукой перекинул волосы девушки на одну сторону оголив шею и плечё.Эшли неожиданно для себя  закрыла глаза от удовольствия.Её оставалось только что замурлыкать.Она закусила нижнюю губу, побы ненароком не издать стон наслаждения.Гарри провёл кончиками пальцев по её спине.Другая его руки излишне вольно скользила по бедру вверх, перемещаясь к талии, задирая хлопковую футболку.

__________________________________________________

Глава не проверна.Ошибки глупые.Писала быстро.Я даже не смотрела.Просто нет не идей.Ни настроения.Вот прода крч))Надеюсь вы рады.:***

                                                                             Ваш ЕДИНОРОГ™

•°Победитель по жизни.°•Место, где живут истории. Откройте их для себя