Предатель..

2.1K 67 15
                                    

***Эшли***

Вдруг Гарри резко встал и вышел, громко хлопнув дверью...

********************

Как только  я вышла из школы,ко мне подъехал чёрный  Range Rover ,  за тонированное  окно опустилось  и там показалась кудрявая голова :

-Залезай.

-Дойду, спасибо.

-Это был не вопрос.

-Мне плевать.

-Залезла живо!-прорычал Стайлс.

-...- Цокнув, я села в машину.

*****

Мы подъехали к Маку, и Стайлс сказал: 

- Сиди тут.

-Такой умный блин.

-Чо?- развернувшись на пятках он открыл дверь машины и посмотрел на меня, хоть он был и в чёрных очках, я смогла разглядеть, его глаза они стали чернеть...Не к добру...

- Что?Я воще молчала.

-Выкрутилась.

-Есть такое....

****************

Гарри уже сходил в Маку и купил 6 пакетов с пончиками, 6 наборов хеппи-мил, и 6 банок кока-коллы.

-Чтооо, опять в лес?

-А куда ты думала?

- Знаешь, я лучше в лесу переночую, чем с тобой.

-Я так и подумал, поэтому, в доме ты будешь спать в спальне, а я в гостинной. Ок?

-Ну..Ладно. Руки не распускай, укушу.- Сказала я, подняв голову вверх и грациозно пошла по каменной кладке, к дому.

- Ты это...

-Что?

-Жопой не верти.

-Ты о чём?

- Я об этом. - и Гарри изобразил мою походку виляя задом. Не сдержавшись, я засмеялась.

- Вахахаха, Знаешь Стайлс, из тебя девчонка даже страшненькая и не уклюжая, ты даже щас когда ты шёл чуть в дерево не врезался.

-Что?Значит страшненькая....- сказал он и направился ко мне.

-эээ..

Он догнал меня, перекинул через плечё, я рыпалась, кусалась, за что получила уже 34 шлепков по заднице...

**********************

Этот козёл. Привязал меня к кровати и ушел, вернулся он в одних боксерах..У меня появились мысли..И у меня не вольно потекли слёзы...

•°Победитель по жизни.°•Место, где живут истории. Откройте их для себя