•°Привет Лондон.Здравствуй Стайлс.°•

3K 87 5
                                    

°°°Эшли°°°

  Я летела довольно долго...Но вот когда я проснулась..Не сама конечно,но я была рада,"Привет Лондон!Прощай дядя!",с улыбкой на лице и гордой походкой я вышла из самолёта, и стала глазами искать свое имя.

Я увидела очень красивую женщину лет 35. Прочитав надпись на табличке я хихикнула, "Эшли Бриаунис сюда".Да...Ну ладно) Я подошла к этой женщине и сказала :  

-Я Эшли. - с улыбкой сказала я.

-Очень приятно, я Элис.Поехали.

-Взаимно.-мило ответив,я не стала слишком много говорить.Хотя я хотела расспросить буквально обо всём что видела..

  Мы ехали часа два,но за это время мы поговорили.Мы говорили на английском.Я все понимала , что очень странно.Всё же сериалы действительно мне помогли и я не удивилась услышав естественную речь,а не подобие её которое нам пытаются вдолбить в головы недоучителя строивший вид,что всё знаю об этом языке.Мы решили говорить на английском языке,раз у меня выходит,чтобы мне было проще адаптироваться,если будет что-то непонятно - я всегда могу спросить на Русском. За это время она рассказала то что мне сказал дя..Неважно. О том, что у нее есть дочь ее зовут Джемма , но она уехала в Лос-Анжелес, то что у нее есть сын.Но как зовут она не сказала.Почему то...И то что он...Немного не в себе..Что его легко разозлить.  


•°Победитель по жизни.°•Место, где живут истории. Откройте их для себя