°°°POV Автор°°°
Прошло уже пять лет со смерти родителей.Четыре года, как Эшли работает в клубе.В свое время, на восемнадцатилетие девушки дядя пообещал ей, что как только ей исполниться 20 лет, она сможет поехать в Лондон за его счет, при условии, что Эшли не будет создавать проблем. Жить девушка там будет у семьи, чтоб она смогла адаптироваться и перестроиться на другой язык.
Сегодня тот самый заветный день. Эшли исполняется 20 лет и к этому времени, с того самого обещания дядя не был так суров с ней. Он понимал,что девушке трудно, но он не мог заменить ей отца и мать. Ему тоже было тяжело и сам по себе он понимал, что совершил ошибку, когда заставил девушку бросить учёбу и припахал на грязную работу даже не повысив до бармена. Но он понимал, что ночью девушке лучше спать,чем вкалывать у барной стойки и выслушивать пьяные речи, а так же терпеть на себе руки незнакомых мужчин. Да, он слабак и трус, но этим страдают многие мужчины. Он заботился о ней не показывая этого. В её комнате был сделан ремонт, ей позволялось тратить определенную сумму в неделю на то,что ей было необходимо, будь то одежда или новое украшение.Он понимал,что девочка растет и ей нужны средства на то, чтобы быть девушкой. Да, он не имел опыта в воспитании и первый год был очень труден для всех, он срывался на неё, мог поднять руку и избить так, что девушка не могла встать с кровати пару дней. Но все меняется. Вот он, этот день, когда девушка могла обрести желанную свободу, а дядя попросить прощения.
У девушки был свой личный счет в банке, в том числе и банковская карта, которая гарантировала ей хорошую жизнь. Словно принцесса, которая спустя долгое время наконец обретает счастье. Но,это не сказка. Дядя долгое время копил эту сумму на её лицевом счете и именно в этот день, он наконец раскрыл все карты.Её труды были окуплены. Вместе с документом о личном счете , в конверте был обещанный билет на самолет до Лондона. Уже этим вечером Эшли будет лететь на встречу своей новой жизни. Кажется,что жизнь девушки налаживается?***********************
POV Эшли.
Я уже в самолёте и господи, я рада просто до безумия.Мне до сих пор не верится,что Я сижу в самолете и сейчас лечу в ЛОНДОН. Как мне сказали, меня встретит женщина с табличкой на котором будет написано мое имя по-русски.Да, она выучила русский ради меня, чтобы мне было проще адаптироваться в Лондоне, с трудом верится в это, но очень хочется в это верить, ведь все мы хотим,чтобы чудо когда-нибудь произошло. Она поможет мне в изучении Английского,хоть я его и так знаю, так как дядя оплачивал репетитора, но разговорный английский совершенно отличается от того, которому нас учат в школах и репетиторы, даже самые лучшие. Думаю,что всё будет хорошо.Правда ведь?Так, Эшли, думай о хорошем,чтоб хорошее произошло..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•°Победитель по жизни.°•
FanfictionО 16-ти летней девочке у которой умерли родители..Но когда проходит 4 года ее пыток , то дядя который якобы ее опекун отправляет ее в Лондон.В семью Стайлсов.А дальше читайте ленивые бананы.Присутствует нецензурная лексика.)