•°Неожиданный поворот событий 1.°•

2.3K 82 9
                                    

***Эшли***


-Знаю я какую ты мне одежду купил!!

***********

Но я всё таки решилась,посмотреть,что этот кудрявый мог мне купить.Как только я вошла в комнату,мой взгляд упал на одежду лежащую на кровати. Белые леггинсы и белая безразмерная рубашка.Как я люблю.

 Я переоделась и спустилась в низ. Когда я спустилась, то заметила Гарри который накладывал еду.

-Приветик.

-Ооо, уже? Ладно садись.

-агась- сказала я и села..

-А что на ужин?

-Гречка с курицей.Надеюсь понравится.

-Попробуем.

Боже..ЭТО НЕ РЕАЛЬНО!!!!!!!!БУДТО БОЖЕНЬКА СГОТОВИЛ!!!!! Слава пончикам! Я налетела на еду, словно не ела лет 7. Когда я закончила, то стала смотреть на Гарри. Когда он заметил мой взгляд то он ухмыльнулся.

-Что?- с насмешкой спросил он.

-Не чего.Ладно..Спасибо за ужин..Было вкусно- Да кого я обманываю? Это была ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ВКУСНО!

- ну..Ладно.Я спать.

-Окау.

************

Боже, вот я лежу  обнимая подушку и только начала погружаться в царство морфея,как кто-то покашлял и  сказал : 

- Может ты это..Перестанешь обнимать мою подушку и дашь её мне?

-Хорошая идейка мистер Стайлс, но зачем она вам?

-Спать.

-Где?

-Здесь.

-ЧТО?

-Не удивляйся, кровать только  в этой комнате, остальные ещё не привезли.Да ладно тебе , но ты не привыкай спать с красавчиком..Это всего лишь на недельку.-поиграв бровями и ухмыльнувшись произнёс он.

-Ты преувеличиваешь.

-Разве?

-Угу.

-Зря.

Он резко подошел ко мне перекинул меня через плечё и вытащил на балкон, поставив меня на землю и  развернувшись на 180 градусов, зашел в комнату и закрыл дверь балкона.

- Открой по-хорошему.

-Неа.Я могу делать с тобой всё, что захочу. 

-С чего ты взял?!

-С того.Выбирай, либо я тебя отшлёпаю, либо ты спишь здесь, либо поцелуй в щёчку и идём спать мирно.

-Есть ещё варианты?

-Нет.

-Хм..тогда поцелуй в ЩЕЧКУ.

-Заходи.

Я  поцеловала его в щёчку и быстро запрыгнув в кровать стала грабастать себе одеяло и как только я удобно улеглась, кровать прогнулась и я врезалась в Гарри оказавшись так: голова моя у него на груди, руки обвили его, я хотела встать, но он  прижал сильнее и стал поглаживать по спине.Я тут же уснула..

•°Победитель по жизни.°•Место, где живут истории. Откройте их для себя