На кухне кофе нет, коньяк рюмка - получше.И снова куришь, а через миг слезы ручьем.Быстрей в ковать - замерзла - болит все дико страшно.Ложишься, спишь, звонок, открыла, улыбка,И тишина...
Он молчит,она молчит.Но на её лице улыбка.Он пьяный в хлам,но он один.Стоит чуть-чуть пошатываясь,ели видно ухмыляясь.Он посмотрел в её глаза,надеясь что-то там увидеть.Она же,опускала глаза.Ведь если бы он посмотрел в глаза,он бы заметил,что она задыхаясь от боли пыталась дозвониться.
-О чем ты молчишь, скажи мне, глупая.Ты даже не знаешь, как угадывать желания трудно.Не замечаю поступков, что обижают тебя.Не понимаю, что ты хочешь, чтобы я делал для тебя..А ты не скажешь когда тебя поцеловать.. Обнять даже..Пускай и в окружении друзей сейчас..Может быть именно в этом ты находишь счастье..Я не знаю..Какие прячешь в сердце тайны.Парочку подсказок дай мне...Но ты хочешь, чтобы я догадался сам..Я понял как мириться, когда ты дуешься..Но я не понимаю,о чём ты молчишь..Зачем?И по какой причине?!-сказал Гарри пытаясь заглянуть в её глаза.
В ответ тишина.Лишь только маленький шмыг носом.Знаете,как маленькие дети упуская глаза в пол,не выдерживая напора взрослых,пускают слезу и шмыгают носиком.Вот именно так повела себя главная героиня.Она была в шоке,не ожидала такого.Если она молчит - это вовсе не значит...Что ей нечего сказать, просто начинать не хочет..Но у неё полно мыслей..Которые хочет выяснить, но боится высказать....
-Не молчи же ты!-не выдержав тишины прокричал Гарри.
От этого Эшли вздрогнула и зажмурилась.Он понял.Она его боится.Он не поверив в это,решив что это просто дичь какая-то,что она просто не хочет ему отвечать.
Он грубо оттолкнул её с дороги и пошёл чуть заметно пошатываясь в свою комнату.
Эшли тем же временем зажимала рот ладошкой,что бы он не услышал её судорожные вздохи смешанные с нехваткой воздуха.У Эшли была истерика.Как давно они стали настолько чувствительными?Где те озорные ребята?Где те,кто готовы были убить друг друга?
Оба героя уснули.Ведь время 07:42.
****POV Harry****
Я проснулся не по своей воле.Мой телефон буквально разрывался,каждые 5 минут,был новый звонок.Не выдержав,я взял трубку.
-Кем бы ты не был,я тебя найду и пристрелю к чёртовой матери.-проворчал я.
-Гарри,что за тон?!-это мама.СУКА!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•°Победитель по жизни.°•
ФанфикО 16-ти летней девочке у которой умерли родители..Но когда проходит 4 года ее пыток , то дядя который якобы ее опекун отправляет ее в Лондон.В семью Стайлсов.А дальше читайте ленивые бананы.Присутствует нецензурная лексика.)