***Автор***
Пока они с Гарри спорили(ну Зейн с Гарри.) Зейн сказал такие слова:
-Я расскажу тебе о ней.О этой у которой талант и сила..О той красивой мечте, что поглощает красиво.Ей достаточно взгляда - сузился круг.Её достаточно слова - и ты забыл всех подруг..О красоте не говорил..Да ты и сам это видел.Она богиня, королева..Словами не опишешь.Один раз её увидел?Поздравляю Стайлс - ты влип.Второй раз её увидел - снимай любви клип.Она любит быть первой...У неё сильный характер..В учёбе, в танце, на сцене - она всегда будет первой.Говорил ищешь девушку - слишком крут для неё.Она должна быть самой лучше..Ах)Это не твоё Стайлс)Быть с ней один на один каждый из нас пытался, Найл, Луи, Лиам!Даже я..Улица не вместит всех, кто обломался.Да я и сам обломался.И смог услышать "Дорог, как друг", "Давай останемся друзьями", "Веселее мой друг!".Она улыбчивый ангел..она идёт тебе на всречу, ты решил что сейчас пригласишь её на встречу?Дыханье,голос пропали..До неё не больше метра.Но она не твоё..
Тем времени у Эшли.
Она в тот вечер пришла опять в пустую квартиру.Она схехала от этого дебила.И рада.Но девушка не понимает..Что она может быть обречена на одиночество..Как дыхание ветра..Весна.Чай перед сном дополняли картину.Сошла улыбка с её лица.Не перед кем улыбаться.На столе - ручка, дневник.Настало время сомневаться."Я такая как есть..Я не буду меняться".-сделала заметку девушка.Эта заметка переписана красивой рукой.Что с ней происходит?Что она делает не так?Она во всём всегда первая, она укротила жизнь в такт...Почему её постель опять сегодня пуста?"Я устала быть сильной" - прошептала она...К ней десятки парней смотрят ей в след.Но даже самые-смелые..Ведут себя как то нервно..."Обречена на одиночество."-ей голос твердил.Не нашёлся в мире парень..Чтоб её укратил.Будильник.Утро пришло в пустую квартиру...Фраза "слишком хороша" дополняет картину...
Гарри.
-О, здорова!А я тебя вчера с Настей видел!Подожди..Так вы ж с ней расстались.Когда ты её с этим пацаном засёк..-начел Зейн.
-Да знаешь..Я ей позвонил , виновато извинился..Крч снова щас вместе.-Ответил Гарри.
-Ну чё, молодец.Ну а как у тебя с той?Ну этой..Помнишь ты нас знакомил?
-Уже забыл?
-Шутка)Как у вас с Эшли?
-Да чё-то как-то времени не было..Да и потом я щас с Настькой.С ней как-то привык и удобнее с ней..А Эшли..Мне кажется она слишком "хороша" для меня...
_______________________________________________________
Вот и конеец:)Спасибо всем всем, кто был рядом..Я думаю закончить эту книгу..Слишком много глав..По-моему книга удалась.2 часть будет.Но позже..Наверно...Я вас очень очень люблю..Если что, у меня естьтещё книги, кто не знает : "Судьба в руках дьявола" и "Затишье-перед бурей.Так ли это?"..СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА ПОДДЕРЖКУ:** Боже..Я плачу..Столько с этим фанфиком пережила..Спасибо _Мине_Колт_ , деткасупер, Самерс(сори если не правильно:***)
Ваш ЕДИНОРОГ™
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•°Победитель по жизни.°•
FanfictionО 16-ти летней девочке у которой умерли родители..Но когда проходит 4 года ее пыток , то дядя который якобы ее опекун отправляет ее в Лондон.В семью Стайлсов.А дальше читайте ленивые бананы.Присутствует нецензурная лексика.)