***Эшли***
Уже уроки закончились, у них матч, Гарри капитан футбольной команды, так мой милый, я только разогреваюсь. Я забежала в мужскую раздевалку,бля ребят, я чуть не сдохла, но в его водичку подлила Виагру, посмотрим как наш мальчик поиграет..
*****************
Начало матча, всё супер, он ещё не пил..Это плохо..Наша команда впереди . Это конечно хорошо, но Гарри подведёт свою команду, какая жалость.
****************************
Последний раунд или как там...У Гарри проблемы, но финальный мяч, он забил. Наши выиграли, это радует, но Стайлс весь красный, и вот всё, они идут в раздевалку, один Стайлс смотрит на меня взглядом а-ля " беги или прикончу". Я не рискую, и понеслась на каблуках по школе. Я заныкалась в местечко под лестницей, слышу приближающиеся шаги , молюсь богу лишь бы не заметил, и господи Иисусе спасибо, он пошел в другое крыло, когда не было слышно шагов, я выползла из убежища и пошла по тёмным коридорам в поиске выхода, и вот одно крыло нужно пройти и там выход, но только я начала поворачивать, как подлетел Гарри и припечатал меня к стенке при этом держа за шею, и подняв меня, смотрит мне в глаза..Они чёрные, я вспомнила формулу из Анатомии - Глаза чернеют либо от злости, либо от возбуждения... По-моему щас и то и то.. Боже мой, ну что мам, пап, я скоро к вам приду походу..
- Детка, видишь это?
-Я киваю.
-Ты это исправишь милая.
-Я быстро замотала головой в знак отрицания.
- Ну это мы ещё посмотрим. Он схватил меня за волосы, поднял меня на уровне своего лица, поскольку он выше меня, и впился в мои губы, достал ножик из спортивных шорт и разрезал шорт и топ.Вот я в нижнем белье стою перед ним и тут резкая боль и моя щека пылает.
Он.Меня.Ударил.
Я хотела разрыдаться, но я не буду унижаться, не перед этим человеком, не перед моим кошмаром.. Он взял меня за волосы и потянул их вниз таким способам, он поставил меня на колени , он достал ножик и провёл лезвием по моёй шеи, кровь медленно стекала с шеи на грудь.Он поднес нож к моим губам, на нём была кровь.. Моя кровь..
-Слизывай сука.
- НЕТ!
-Я сказал слизывай!
-Иди нахуй!- Я быстро встала и побежала со всех сил но мой каблук продырявил линолеум и застрял...ПРЕДАТЕЛЬ!Я быстро сняла туфли и побежала босиком, мне было плевать, лишь бы выжить, я выбежала на улицу в нижнем белье и босая, с красным шлепком и отпечатком его руки на щеке, порезом на шее откуда до сих пор шла кровь, но Гарри догнал меня и схватив за волосы потащил по асфальту к машине, мои ноги были все в синяках и царапинах, левая рука, спина, живот были исцарапаны от асфальта, я всё ровно пыталась терпеть, но когда запихав меня в машину он сел за руль, заблокировал двери машины, он перелез назад, достал нож и провёл по животу, не сильно, но кровь лилась..Я не выдержала завыла от боли, при этом он сказал :
- Сучка, за каждое неповиновение будешь получать шрам глубже и глубже, поняла?! И дав мне подщёчину, сел за руль и поехал в непонятном направлении...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•°Победитель по жизни.°•
FanficО 16-ти летней девочке у которой умерли родители..Но когда проходит 4 года ее пыток , то дядя который якобы ее опекун отправляет ее в Лондон.В семью Стайлсов.А дальше читайте ленивые бананы.Присутствует нецензурная лексика.)