Почувствовав тёплые пальцы на голой кожи своего живота, , Эшли судрожно вздохнула, что послужило сигналом к дальнейшим действиям Гарри.Довольно грубо развернув девушку лицом к себе, он приподнял её над полом, усадив на столешницу.Эшли поддавалась ему, не в силах противиться.Её вовсе не были противны его прикосновения.Более того , ей нравилось это, от чего в мыслях всё начинало путаться.Гарри притянул девушку ближе к краю столешницы, удобно устроившись между её ног.Эшли сейчас напоминала типичную куклу, которая не сопротивлялась, а лишь смотрела на Гарри пустым взглядом, поддёрнутым поволкой желания.Слишком близко.Она чувствовала его сердцебиение, но оно не было учащённым - Гарри был спокоен и хладнокровен, чего нельзя было сказать о Эшли.
Он взял рукой её подбородок, приближая её лицо к своему.Девушка уже чувствовала его дыхание на своих губах.Она чуть опустила ресницы, почти закрыла глаза, но всё же успела увидеть самодовольную улыбку Гарри.Он довольно резко отступил от девушки на шаг, присев на обеденный стол,что стоял на против.Эшли довольно быстро пришла в себя и осознание того, что сейчас могло произойти, вдруг навалилось на неё, заставляя ужасаться.
-Как предсказуемо...-Лениво протянул Стайлс.-Ты как мартовская кошка, стоило тебя погладить вдоль шёрстки и ты уже готова раздвинуть ножки.Даже противно.Ты даже не поумнела..
-Да пошёл ты,-только и смогла выдавить из себя Эшли.
-Он смотрел с каким-то презрением, но в миг его лицо сразу поменялось на самодовольное.Стайлс подошёл к ней впритык и прошептал:
-Два - один, - в мою пользу, красавица, - Стайлс развернулся и покинул кухню.
Час спустя.
-Самодовольный кретин!Болван!Ты бы знала, как он меня раздражает...-из комнаты Эшли уже пол часа раздавались гневные крики, но она не боялась что Стайлс услышит.Даже если-бы и слышал то - разговор он бы не понял.Разговор вёлся на её родном и таком забытом языке , на Русском языке, девушка, общалась со своей лучше подругой из России, по Skayp.
-И я тоже идиотка!Меня ещё не кто так....не унижал.Просто растоптал, да ещё так легко, с улыбочкой.Была бы моя воля, всё бы ему поотрывала и в другие места вставила!
На экране новенького ноутбука было смеющиеся лицо рыжей бестии)
-Я сама не понимаю, как это вообще могу произойти!-гневно вскрикнула Эшли.
-Тебе просто мужика надо,изголодалась ты подруга,-из динамика послышался девичий смех, от чего Эшли тут же заулыбалась.
-Ага, пойду в соседнюю комнату, трахну Стайлса.Не думаю ,что он будет против.Да и мисс Стайлс сегодня на дежурстве, мы ей не помешаем.Идеальный вариант!-с сарказмом проговорила девушка, начинающая смеяться вместе с подругой.
-Ты говорила ,что он сказал <Два - один, в мою пользу>, верно?Что это значит?
-Ну смотри...На уроке истории я ему отомстила : Один - один.Видимо он решил продолжать игру.И следущий ход, видимой, мой.Уж он у меня попляшет!
-Авантюристка!
-Ещё какая.
______________________________________________________________________
Ну здрасте котята)Думали Единорожик вас всех киданул и окончательно исчез из вашей памяти?А вот и нефигасики, у меня хорошое настроение..Так-что вот прода.Она маленькая..Но хоть что-то)План таков: я щас пишу проду к ещё одно книге..А потом ещё по главе к этим книгам.Ну как вам так??
#РешениеБыстрей Ваш ЕДИНОРОГ™
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•°Победитель по жизни.°•
FanfictionО 16-ти летней девочке у которой умерли родители..Но когда проходит 4 года ее пыток , то дядя который якобы ее опекун отправляет ее в Лондон.В семью Стайлсов.А дальше читайте ленивые бананы.Присутствует нецензурная лексика.)