Дорогие друзья ,сегодня я не собираюсь писать главу про то как наши персонажи отмечали хэллоуин поскольку у них еще осень вы же меня понимаете и я не хочу ничего! я не хочу ,просто лень мне реально ,жутко лень писать в продолжении про хэллоуин поэтому я просто продолжил книгу и немного попозже ну как примерно в 4 я постараюсь уже сесть за компьютер и написать продолжение если он вам еще интересно ну если вам не интересно то простите меня но идите нафиг я буду писать для тех кому моя книга нравится. А тем кому оно вообще не нравится простите меня но какого фига вы забыли в конце этой книги, если вам не нравится то почему же вы прочли всю книгу если она вам не нравится. Я сейчас понимаю что моё диалог сейчас намного больших глав ,но блин я реально не могу понять за что вы не любите книги кто-то их любит кто то нет если вам не нравится в моей книге флаг вам в руки и дети читать эти книги который вам нравится зачем вы прочли эту книгу до конца оттенков книга нравится да здесь в 4 утра и я пожалуй постараюсь выставить к 5 часам)) простите за то что вообще нет никаких пунктуационных знаков просто я сейчас говорю и это пишет микрофон как бы ну наверное такую фишку на телефоне просто мне лень печатать все это и я говорю но мне лень просто сесть и поставить эти знаки препинания. Я сейчас перешагнуть через свою лень и заняться в кроватку взяла телефон и просто говорю и это все записывается мой телефон простите если некоторые слова неправильное ну как всегда он конечно не привыкать вы сможете я надеюсь вы стараетесь я стараюсь мы стараемся поэтому я постараюсь я сейчас встану извините вам вряд ли это интересно мне просто скучно нефиг делать меня разбудили и я реально перешагнула через себя и щас я сейчас сижу пью кофе, это уже 5-ая кружка кофе. Наверно вообще не интересно вот хоть так что почитать ну может вообще наплевать на меня ее вообще на книгу вы делали только из-за жалости. Боже я несу полный бред я уже плюнула и сто раз пожалела о том что начала всю эту идею ну объяснять почему я не хочу писать хэллоуин наверно потому что у меня задрал этот праздник всегда весело а мне нет призраки и ай забейте.. В общем ребят главы про то как они мило вешали паутину и украшали комнаты тыквами не будет. Я надеюсь вы понимаете что мне просто скучно и нечего делать поэтому я просто несу бред вы просто не читайте и плюньте и ждите проды. Боже этот бред несу 18 минут хотя за это время я уже могла написать главу ,пипец... Простите все я поняла я пошла включать компьютер.
Ваш ЕДИНОРОГ™
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•°Победитель по жизни.°•
ФанфикО 16-ти летней девочке у которой умерли родители..Но когда проходит 4 года ее пыток , то дядя который якобы ее опекун отправляет ее в Лондон.В семью Стайлсов.А дальше читайте ленивые бананы.Присутствует нецензурная лексика.)