*В ответ я показала ему язык*
-Щас кому-то язык вырву.- сказал с ухмылкой Стайлс.
-А ты сначала поймай его.- сказала я и рванула прочь из комнаты.
*******
Я бегала долго от него..Но увы, он догнал и выкинул меня в бассейн.
-Так-так, а кто это у нас тут так дрожит?-сказал с улыбкой как у чеширского кота Стайлс.
Я попыталась вылезти, но не вышло, он опять меня туда запихнул.Падла.Ну не что..Мы ещё поиграем.
-Ну миленький..Ну коотя , ну дай мне вылезти?- сказала я состроив щенячьи глазки..И о боже, он поверил что я могу быть такой милой?!Вахахахах...Наивный.
-Окау малыш, но сначала ты меня поцелуешь.
-Малыш у тебя в штанах, а вот поцелую, это я нет.
***Автор***
Ребята весело провели время, каждый из наших героев хорошо отдохнул от реального мира, они были рады, они искренне улыбались друг дружке.Но вот только есть одно но..Они опоздали на 3 урока.Поскольку с того случая уже прошло 2 дня. Но вот наши герои просыпаются, лучше вы узнаете из получше.....
***Гарри***
Ох, блять , кто включил солнце?Выключите его!!!Я ели разлепил глаза, а что я увидел?Я сплю на шкафу..Видимо..Но я на чём-то высоком..И походу деревянном.Я резко поднял голову , что-бы рассмотреть где я вообще.То я со всей дури ёбнулся башкой, видимо о потолок..Блять, ребят, вы бы могли подумать , что я когда нибудь буду ударяться башкой о ПОТОЛОК!!!!!!.Не знаю как вы.Но я лично и подумать не мог.Я ели как сполз, башка болит.Ахх, фак, но надо, надо взять себя в руки Гарри Эдвард Стайлс!В конце концов!
**************************************************
Вот я у школы, о ребята.
-Дарова пацаны.-я пожал всем руки.
-Дарова Гарри.-сказали ребята по очерёдности.
-Охх, как-то скучно.
-Ах тебе скучно?А слабо переспать с первой вошедшей в эти ворота сейчас, и плевать кто там будет.
-Нее, а если там мужик?
-Так и скажи что кишка тонка.
-Нехуя у меня не тонка.Окау, по рукам, какой срок?
-2 недели.
-По рукам Пейн.
-Но,но Стайлс, если выиграешь ты, то я сделаю предложение Джемме.
-А если проиграю?-спросил я с поднятой бровью..Вот сука, то есть без спора он не может?Подонок.Ох, бля ..Дожили!Лучшего друга подонкам называю!!!!!!Но во мне бурлило что-то забытое..Азарт.
-Ну...То тогда ты просто не будешь ебаться 3 месяца.
-Изверг..
-Что?-спросил улыбаясь Пейн.
-Что слышал..Ок по рукам.
-Вспоминаю Стайлса!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•°Победитель по жизни.°•
ФанфикО 16-ти летней девочке у которой умерли родители..Но когда проходит 4 года ее пыток , то дядя который якобы ее опекун отправляет ее в Лондон.В семью Стайлсов.А дальше читайте ленивые бананы.Присутствует нецензурная лексика.)