*****Месть будет жестокой*****

2.2K 72 15
                                    

***Эшли***

 Он у меня поплатиться.

***********

Я уже у школы, пока я шла меня окатила машина, и щас я как свинка, БЫЛА, если бы не милая девочка, зовут её Милана, она тоже новенькая, из параллели увы.

Божечки.Меня щас вырвет. Стайлс с Шлюшкой сосуться, тьфу, блять. Как им не противно?

*****************

Урок, урок, урок, ЗВОНОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я рванула в столовую, так как голодна жутко!Как только я пришла увидела Шлюшку со своим стадо.Я прошла мимо её , взяла коллу и салат.

-Эй ты, да ты, шлюшка мелкая, дай мне коллу.

-Ваше величество вам коллу?

-Соизволь холоп.

Я подошла к ней и открыла коллу протянула ей её...

-Ну спасибо что ли- она почти взяла её но я её вырвала и вылила всё на неё, в основном на волосы, потом взяла свою и вылила ей на "платье от кутюр".

-Ах ты шавка мелкая!!

-Я шавка?

Я не выдержала и схватила её за волосы, а толпа ворон уже столпилась вокруг нас, кто-то говорит бить её, кто-то говорит мне :"отпусти её мелкая дрянь".

Я потащила её по полу за волосы прямо к тем шлюхам которые мне выкрикивали "ШЛЮХА".  Отпустила эту суку и  поздоровалась со всеми , правда они глазами, ну а я кулаком. Я вернулась к той стерве, она забилась в угол и ноет.Знаете, я не удивлена.Взяв её за волосы ,я потащила её в середину круга, чтобы все видели, не знаю почему,  но выпендрится некогда не помешает xD , так как она сидела державшись за волосы и оскорблять меня не прекращала, я плюнула прямо ей в лицо, когда она посмотрела на меня, в тот момент в столовую зашел Гарри, именно тогда когда я взяла её за волосы и приподняв  плюнула, потом я её кинула на пол и стала пинать, мне было пофигу, я помню как мой дядя бил меня или своих сотрудником, и вся та обида, злость, ненависть, скопилась, и щас выплескивается. Кто-то вызвал скорою и полицию, я уговорила никому не говорить , а у той шкуры спросила :

- Сучка, поняла своё место?

-Д-д-д-да - не выдержав она зарыдала.

-Хватит ныть, по заслугам получила, меньше выёбываться надо. -тогда я посмотрела на Гарри, он вздрогнул, но не ушел. А остальные смотрели на меня так, словно у меня рог единорога вырос на лбу, но увы,рог не вырос.Зато руки все в крови, я ведь не только её пинала.Возможно это странно, но дядя меня даже немного научил, в основном , я научилась драться, когда меня унижать пытались, я была изгоем в клубе, меня лапали и всё такое, даже охранники и приходилось от этих громил отбиваться. Я пошла в туалет и смыла с  себя следы "битвы", скажем так...Я переоделась  в физкультурную форму, так как моя одежда была изорвана теми кто меня пытался оттащит от этой шавки, я одела короткие шорты , и топ выше пупка, а именно джинсовые шорты с завышенной талией, и красный топ выше пупка, дополнила образ тем,что подвела ресницы  и накрасила губы красной помадой, да, у меня в шкафчике есть запасная одежда, это не физкультурная,но я так не  планировала заниматься,  я одела красные шпильки на платформе, раз все меня считают шлюхой, такой и стану. Ну держись Стайлс, хотел шлюху, получай шлюху.

Звонок.

Я иду в класс и замечаю парней которые пускают слюни, это хорошо.Как только я вошла в класс на меня все уставились, девушки на меня смотрели с завистью, а кто-то восхищался, я кстати так и хожу с двумя косичками, я гордо прошла в класс и сев за последнюю парту, я даже не стала слушать возражения учителя, лишь  показала фак.У меня не было настроения, воу, я вживаюсь в роль, Стайлс с удивлением и с неким восторгом смотрит, а точнее раздевает меня взглядом ,ну а я просто рисую в тетрадке.Меня вызвали к доске, ну я вышла и написала формулу которую меня заставили написать, а рядом большими  буквами :" Стайлс, сука, если ты не прекратишь пялиться на мою пятую точку, кастрирую. "- Над этим даже посмеялся учитель химии.

Я гордой походкой вернулась на парту с A в дневнике  и подсела  к Стайлсу,  прошептав на ушко : "Малыш, смотри в штаны не кончи, или хотя бы стояк спрячь. "- Он не успел что-то сказать, как я поцеловала его в  шею и резко укусила место которое поцеловала,затем аккуратно  зализала свою вину язычком, затем провела язычком по шее ещё раз и посмотрела на штаны. Отличненько, работа сделана.

-Твою мать! - заорал Стайлс на весь класс, от чего я засмеялась. А девки  в непонимании посмотрели на меня. И тут учитель вызвал Стайлса к доске, тот упирался, но ему пригрозили не поставить зачёт  и тот вышел прикрываясь учебникам, все удивлённо на него посмотрели, а когда он писал формулы, забывшись, он повернулся к классу. Все заржали как не знаю кто. А Стайлс не понимал,почему все ржут, ну я и решила взглядом показать ему причину смеха , он проследил за моим взглядом и как только понял,пробубнив себе что-то  под нос вышел из класса, так - как бежать уже не мог.

__________________

Мне в таком духе продолжать?Или вернуть ту скромнягу которую все будут унижать?

•°Победитель по жизни.°•Место, где живут истории. Откройте их для себя