-Узнаю Стайлса!
Как только он это сказал , то в калитку вбежала, а не..не вбежала, ВЛЕТЕЛА как смерч Браун.ООО нет!!!!!Только не она!
***************************
***Автор, я щас буду говорить в этом лице, не спрашивайте почему)*****
Девушка встала, она опаздывала на 4 урок, хотя она уже 3 прогуляла..Так-что не суть.Эшли распустила волосы, одела юбку карандаш, блузку, туфли, очки Rey Ben, Подвела ресницы и улыбнулась сама себе.Эшли пришла в кабинет, все места были заняты, но было одно свободное, за последней партой..За этой партой сидел Стайлс.Парень бросил на девушку оценивающий взгляд и отвернулся.Девушка слегка нахмурилась и села рядом.
Это был урок истории. Эшли упорно пыталась записывать то, что диктовал учитель.Хотя некоторые термены были ей не знакомы.Неожиданно она почувствовала чужую руку у себя на колене.Эшли даже слегка вздрогнула от удивления и перестала писать.Рука, принадлежащая соседу девушки, медленно двигалась по её ноге, от колена, до верхней части бедра.От такой наглости у Эшли пропал дар речи.Хотя , что она ожидала?Она села со Стайлсом.А он тот ещё извращенец.Быстро повернувшись в сторону человека который нарушил её личное пространство, Эшли вопросительно уставилась на наглеца.Он не смотрел на неё, делая вид, что внимательно слушает учителя.Ни один мускул на его лице, не дрогнул, хотя его рука уже переместилась на округлую часть бёдер.
-Ты что,с ума сошёл?- Эшли быстро попыталась убрать руку парня, но этого сделать она не могла.Особой физической силы у неё не было.Чего не скажешь о соседе по парте.Чьи рельефные мышцы рук были видны, так как футболка была с короткими рукавами.
Парень не ответил на её вопрос, продолжая настойчиво поглаживать ногу Эшли.Девушка не знала, что на него нашло.Хотя..Подумайте.Закричать она не могла, да и не собиралась, но при этом это бы вызвало интерес, одноклассников , а светиться такой ситуацией Блейк явно не хотела.Справиться с кудрявым идиотом физически она не могла.Мысль промелькнувшая у неё в голове, девушки, заставила её улыбнуться.Эшли отвернулась от соседа и с невозмутимым лицом протянула к нему руку под партой.Её ладошка легла на пах парня.Сделав несколько движений вниз-вверх, она почувствовала лёгкую пульсацию под рукой.Тут уже была пора удивлять Стайлсу.Эшли принялась за дело с двойной активностью, массируя его мужское достоинство сквозь джинсовую ткань.Сказать, что Стайлс был ошарашен.Не чего не сказать.Его рука сама по себе прекратила движение по ноге девушки.Парень хрипло выдохнул.
-Что ты делаешь?-прошипел он.
Эшли лишь хмыкнула, продолжая смотреть на злого старикашку который что-то писал на доске.Поняв, что довела парня до нужного состояния, Эшли убрала руку и невинно улыбнулась парню.Звонок не заставил себя ждать.И Эшли записав задания покинула кабинет.Стайлс так и остался на месте.Злобно глядя в спину девушки и пытался успокоиться и избавиться от возбуждения.Встать из-за стола он не мог, хотя ему нужно было в другой кабинет.Не красоваться же ему пр всей школе со стояком в штанах?
***************************
Уроки закончились, Эшли спокойно отсидела уроки, так как со Стайлсом у них кроме истории нечего нету. То она была спокойна.
Спускаясь по ступенькам, Эшли пошла в сторону автомобильной стоянки, чтобы выйти за территорию школы.Ещё издалека девушка увидела Стайлса.Он стоял у входа со стоянки.По видимому поджидая её.Деваться некуда.И Эшли уверенным шагом направилась по назначенному пути.Надеясь на то что он ждал не её.
-Эй, ты , подожди!-окликнул её Стайлс.
-У меня вообще то имя есть.-прошипела Эшли.
-Да мне плевать.Что ты устроила на уроке истории?Не хочешь рассказать?-зелёные глаза буравили девушку.
-О чём ты говоришь?-невинно похлопав глазками промурлыкала Эшли.
____________________________________________________________
Ребятки, глава не проверенна, я торопилась, простите за ошибки**Ваш ЕДИНОРОГ™
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•°Победитель по жизни.°•
ФанфикО 16-ти летней девочке у которой умерли родители..Но когда проходит 4 года ее пыток , то дядя который якобы ее опекун отправляет ее в Лондон.В семью Стайлсов.А дальше читайте ленивые бананы.Присутствует нецензурная лексика.)