POV Захар, Часть 1. Ангел

82 2 0
                                    


«В плену любви», взгляд снова и снова натыкался на яркий витиеватый заголовок потрепанной книженции, оставленной кем-то в толкане. Я задумался. Место к этому располагало. Любовь в плену – моя заветная мечта. Причем в плену должен быть не я, а мой любимый. Как же это сложно, со мной сложно, я сам от себя устал. Мало того, что я из этих, заднеприводных, так еще и очко жадное до члена, но разборчивое! Это капец! Шлюшья дырка требовала, чтобы ее добивался самый охуенный мужик во вселенной! Но и это полбеды. Вторая половина – этот мифический персонаж должен быть послушным рабом активом! Это фиаско в моей личной жизни. Таких людей не существует!!! А я грежу, как красавец облизывает меня с ног до головы и умоляет оттрахать! Вот и нахрена я такой креативный родился?!

- Захарка! Картофель горит! Пожар надумал устроить, ирод проклятый?! – из раздумий меня вырвал недовольный крик соседки Валентины Касперовны. Вообще-то она Карповна, но ее схожесть с привидением раз за разом заставляет меня называть ее не иначе как Валентина Касперовна.

Наша местная старушка-суетушка невзлюбила меня в первый же день заселения. Чем я ей не угодил без понятия. Меня и дома-то практически не бывает, я либо на учебе, либо на одной из подработок, либо сижу в звукоизоляционной комнате на стримах. Старушка далеко не единственная моя соседка, у нас коммуналка на семь комнат. Две занимаю я, рядом эта престарелая волнушка, потом молодая узбекская семья с кучей маленьких детей, потом классический запойный интеллигент, рядом две сестры примерно моего возраста, а в самой дальней комнате их мать, местный авторитет, следящий за порядком в этом дурдоме. Благодаря ей, проблемы с регулярным нашествием тараканов решались быстро, но вот клопов вытравить было нереально. Алкашу было на них похуй, а Валентина Карповна отказывалась в свою комнатушку пускать каких-то незнакомых дядек дезинсекторов. Из-за этих двоих массово потравить кусачих тварей не было никакой возможности.

Я периодически заливал свои «хоромы» вонючими ядами, чуть сам кони не двинул. На какое-то время ночные набеги на мое искусанное тело прекращались, но очень скоро возобновлялись с новой силой. Из-за загруженности и ночных подработок я и так почти не спал, а редкие часы на сон приходилось делить с несносными кровопийцами. Я научился не просыпаясь чесать щиколотки и лопатки – их излюбленные места для укусов. Но вскоре возникла новая проблема, у меня началась дичайшая аллергия на эти укусы. Я постоянно чихал, умывался соплями и тер и без того красные глаза.

Не по фэншуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя