часть 24. Где он???!!!!

33 4 0
                                    


Уже в полдень я стоял перед дверью в комнату Захара. Н-да, ненадолго меня хватило. Я нежно постучал. Тишина. Может моя булочка спит еще? Я постучал тихо, но долго и настойчиво. Тишина. Может уже ушел куда-то? Неспокойно мне как-то. Да и ночью толком не спал, все в кошмары какие-то проваливался. Блять. Захар, открой нахуй эту злоебучую дверь пока я ее не вышиб! Я постучал громко, напористо. Неожиданно дверь распахнулась, но не Захарочкина, а бабулина.

- Чего лупасишь? – насупилась бабуля, высматривая в моих руках гостинцы. Да блять, хотел ангелочку эти конфеты подарить, но видимо опять баб Валя себе отожмет.

- Привет, бабуль. Не знаешь случайно, где Захар? – я обреченно протянул коробку со сладостями в цепкие морщинистые руки.

- Захарка-то? Как же не знать! Всё Захарка, дотрахался! Увезли его на скорой.

Я тяжело привалился к стене. Ноги почти не держали.

- На... скорой?.. Когда? У него кто-то был?!

- Да кто его знает! Вчера ночью как обычно пришел, а через 27 минут приехал Игнатич или как так его.

Я наполнился дичайшей злобой доверху. Воображение рисовало картины одну развратнее другой.

- С этим приехал... - бабуля задумчиво зашуршала полиэтиленом от упаковки.

- С этим...? – я плохо соображал. Захар Глеба позвал и еще кого-то? Я убью их всех!!! Не прощу измен!!!

- Ну этот, медбрат и реаниматор вроде тоже был. Закинули Захарку на носилки, тот значит лежит бледный весь, не дышит. Во-о-о-о-о-от... - бабуля справилась с крышкой от коробки и бодро закинула в протезированный рот шоколадную ракушку. Кажется, я стал сползать по стене.

- Не дышит?...........

- Я ж говорю, дотрахался как пить дать! Ну или траванулся чем. Увезли болезного. Ванюша! А ты чего на полу-то сидишь?

Я вскочил на ноги и вцепился бабуле в щуплые плечи.

- Куда увезли его?!? Больница какая???

- Господи Иибудда! Напугал! Откуда ж я знаю! Я тебе вот что скажу, я ж как чувствовала, что проблем с ним не оберешься! И вот – пожалуйста! А! Каково! Одно слово – провидица!

- Слышь Ванга блять, кто знает куда его отвезли?!!? Есть его номер телефона?!

- Да не тряси ты меня. Чего разорался. Не знаю я ничего. Приехали, уложили, увезли. Все. Ой, Ванюш, пусти, приторные больно, киселем запью. Будешь киселек? Давай налью.

Не по фэншуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя