POV Захар. часть 14. Стой!!!

36 3 0
                                    

Я замер теребя в руках 10 тысяч. Я как-то не рассчитывал, соглашаясь рисовать руки Ивану, что он вежливо-озабоченный Бальтазар, на которого у меня колом стоит. И почему он решил передо мной раскрыться? И откуда он знает моего Ангела? А на ногах у него есть татуировки? Что будет, если я его свяжу и совращу? Он придет позировать? В другой раз, это когда? Он также будет донатить на стримах или исчезнет? Или вживую будет за просмотр башлять? А может и вообще налоговую на меня нашлет или того хуже – бандитов! Вон какие у него татухи здоровенные!!! Сам, наверное, бандит. Вот я влип... Связанный мафиози умоляющий дать ему... Очень возбуждающе). Так, Захар, не туда мыслишь. Надо позвонить моему Ангелу и все разузнать про мужика с ником «Бальтазар». Вот прямо сейчас и позво... Два часа ночи... Поздновато уже... Проворочавшись еще пару часов, я все же уснул в мечтах о послушном шкафяке Иване.

Проснулся днем, пока суетился с уборкой в местах общего пользования получил тарелку плова от добродушной соседки-узбечки, плевок на мытый пол от Григория, оладушки с вареньем от сестер, персик от их мамы и пиздячек от Касперовны. Не зная, чего ожидать от Ивана, явится ли он на позирование и если да, то когда, я психуя решил наточить карандашей, так сказать подготовить инструмент заранее. Вопли Касперовны через дверь начинали утомлять, даже наушники не спасали. А что я, собственно, расселся, скоро на работу, а я уже давно не приходил в подворотню к своему фэнтези-секретику, и не наслаждался арт-творчеством. Похватав сумку с аэрозольными баллончиками и сменную одежду, я окрыленный вдохновением вырвался на свободу улиц, чихнув на прощание в сторону перепуганной бабуськи. Добравшись до места, я привычно разложился, нацепил гарнитуру и позвонил своему Ангелу.

- Кирилл Азаматович, Ангел мой, Вам удобно сейчас?

- Да Захар. Говори.

- Эм-м..., ну..., у меня немного необычная просьба...

- Бальтазар)?

- Откуда Вы знаете? В смысле, откуда Вы его знаете?

- Он тебя обидел?

- Нет... А может?

- Тебя..., думаю, что тебя не сможет). Ты на него благотворно влияешь). Будь с ним построже. Он это любит).

- Ангел, откуда Вы знаете, что ему такое... ну..., нравится?

- Вот что Захарка, Бальтазар мой коллега по работе и очень хороший друг. Я о нем все знаю. На работе он зверь, а вот его вторая половинка должна быть зверьком пассивом, чтоб дома в узде держать. И пока таких он не встречал. Я опечален одиночеством друга. Но! Что-то мне подсказывает, что ты сможешь с ним совладать. Тебе он интересен?

Не по фэншуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя