М? Почему малыш в моих объятиях нервничает? Я настороженно распахнул глаза. Шкодное хихиканье у двери прояснило ситуацию. Ох уж мне эта большая дружная коммунальная семья... Грозным зверем я привстал с кровати испепеляя взглядом любопытную детвору, подглядывающую в щель вышибленной мной вчера двери. Мелочь перепугалась и топот маленьких ножек разнесся эхом по коридору. Надо починить поломку. Когда наводил порядок в стримерской видел набор инструментов. Но сперва, наверное, следует этого милого студентика отвезти в универ. Надеюсь, Валя все организовал в срок.
- Блять! Деканат!!! Я все проспал!!!
Пришлось успокаивать мальца. Но на всякий случай я позвонил должнику.
- Ну привет морда еврейская. Захара раньше 12-ти не жди.
- У Игнатьева ноги от счастья отказали? – гаденько съехидничал этот упырь.
- Что? Нет. Я сам его привезу. В глаза твои бесстыжие посмотреть хочу.
Нет. Больше всего на свете я хотел, чтобы это незаслуженно живущее недоразумение покинуло сей бренный мир. Это все я сейчас делаю только для любимого доминашки. Ради него реально на все готов! Даже предстоящая встреча с уебком не рвала крышу, а лишь фоном подбешивала.
Пока Захарочка плескался в ванной, я решил приладить дверь на место. Вроде нормально держится... Все равно потом лучше новую установить. На пороге появился благоухающий миндалем и хвоей наимилейший во всей вселенной малыш.
- Захарочка, с легким паром! Я пока так только смог, потом заменю на новую. Главное запасные ключи Кирюхе не забыть отдать. Поехали, позавтракаем. Я голодный. Ты не против? Я бы приготовил, но за неделю все подпортилось.
- Поцелуй меня.
Ага. Вот как значит рассудок теряют... Малыш, зря ты так со мной. Я же сейчас завалю тебя, выебу и все нахер испорчу. Наше общение на данный момент и так больше похоже на беззаботные прогулки по тонкому льду. Иван блять!, соберись! Нельзя! Фу! Держись идиотина!!!
- Малыш... Я... блин..., как сказать-то...
- Что такое?
Что-что, порву же нахрен...
- Я еще зубы не чистил...
Он смеется? Уф-ф, кажется, все хорошо... Никогда не чувствовал себя как на пороховой бочке, но этот юноша благополучно меня на нее усадил и бегал вокруг, размахивая бенгальскими огнями! Ну как можно его не любить?! Еще и в долг мне поцелуй записал. Милота!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не по фэншую
Fanfiction- Слушай Ванваныч, я тут вчера щенка на вокзале подобрал, у тебя случайно нет знакомых... - У меня нет знакомых любителей собак. А мой кот его загрызет. - При чем тут собаки?! - Кирюха беспомощно глядел на меня. - А! Ты не так все понял! Парнишка! Я...