часть 10. Не проеби!

38 3 0
                                    


В мечтах и повседневной кутерьме пролетали недели и месяцы. Директор объявил всем, что сдача самого масштабного проекта состоится в начале июня. Впереди всех ждало два месяца адской каторги, чтобы успеть доделать все к сроку.

Кирюха просто не вылезал из бумаг, и даже на обед не шел, ведь он весь декабрь и январь проторчал в командировке. *Сам погибай, а товарища выручай* - эта пословица заставляла меня каждый день носить Кирюхе еду, а порой и насильно укладывать спать.

- Сдохнешь, кто проект сдавать будет? – устало объяснял я и отбирал кипу документов.

- Вань, ну еще часочек!

- Еще часочек и на твоем надгробии напишут «Покойся с миром», до утра три часа осталось. Спи!

Кирюха глядел осоловелыми глазами и падал обессиленной головой прямо на стол засыпая за мгновение. Подложив под голову маленькую подушечку и укрыв подаренным корпоративным пледом, я выключал Кирюхин комп и шел спать в свой кабинет. Ни о каких стримах и речи быть не могло. Ломало меня не по-детски, но чувство ответственности за своих сотрудников, за проект не давало мне бросить все и уйти в виртуальный загул. Иногда, в редкие часы сна, зайкина попка являлась ко мне в видениях и тогда на утро я был свеж и полон сил.

В день икс нас всех собрали в огромном конференц-зале для защиты своих проектов. Директор толкнул речь и пригласил первого оратора. Как обычно это был его любимчик Кирюха. Когда тот вышел к трибуне, наш новенький начальник отдела дизайна студий резко вскочил с места. Снежана Юльевна, наша местная шалава, перекинувшая наконец свои чары с меня на новую жертву, потянула его вниз. а что происходит вообще? Семенов прям испепелял глазами Кирюху, а тот заметно нервничал, даже руки немного тряслись. Уж явно не из-за презентации Кирюха на нерве. Сложив два и два, я тихо застонал и прикрыл рот ладонью. Да это же Кирюхин Сема!!! Наш Семен Семенович — это Сема! Блядь!!! Вот это да... Как интересно!

Я аж проснулся. Ух Кирюха, зря ты тогда отказался знакомиться с новеньким и рыдал в салфетки. Я же предлагал! Ведь как чувствовал, что Семенов ему подходит! А оказывается, он и есть давняя Кирюхина любовь. Я нетерпеливо заелозил на стуле. Кирюха закончил доклад и напряженной струной сел рядом, растерянно глядя в какие-то первые попавшиеся бумаги. Я аж поскуливать стал от разрывающих меня эмоций. Схватив телефон, я быстро настрочил Кирюхе:

/Что, зря с новеньким тогда не пошел увидеться))?/

Кирюха прочел, судорожно взглотнул и стал остервенело кусать нижнюю губу. В это время Шалава Юльевна впечатала свои титьки в Семенова и что-то нежно шептала тому на ушко. Кирюха убил ее взглядом, потом воскресил и снова убил в особо жестокой форме. Семенов брезгливо передернул плечами и решительно двинулся к трибуне. А хорош! Красивый, изящный, с двумя кокетливыми седыми прядями, да еще и проект шикарный успел отгрохать! У Кирюхи губа не дура.

/Не проеби!/ - успел я напечатать напутствие Кирюхе.

- Следующий выступает Соболевский Иван Иванович. – объявила секретарь.

Ну, пора. На фоне Семенова я буду тусклой пародией со своими наработками. Эх..., поскорей бы поймать того граффиста...

После всех выступлений, я спецом остался посмотреть на шоу. Но сюжет был слишком скоротечен. Семенов рванул к Кирюхе, крепко вцепился в него и куда-то потащил. Ай-яй-яй! Я хочу подробностей!!! Стартанув за ними, я лишь успел увидеть, как они закрылись в кабинете Кирюхи. Подслушивать не хорошо, думал я, прирастая ухом к двери. Через время я задумчиво отслонился. Да..., кажется теперь оба красавчика в том самом пресловутом плену любви. Прям как в книжке.

- Ну, что там? – вдруг кто-то шепнул у меня за спиной.

Господи! Леся! Я чуть не обосра... Секретарша любопытно вытягивала мордочку.

- Туда входить сейчас нельзя! – шепнул я грозно в ответ.

- Но мне про отпуск доложить надо... - загрустила Леся.

- А кого отпустили?

- Нас и Семеновских.

- А элитников?

- На доработку. – развела руками секретарша.

- Просто в дверь покричи, что им можно валить с работы и сама иди отдыхать. – устало посоветовал я и поплелся к себе.

Чертов Сема! Из-за тебя теперь еще ишачить придется... Бонусом к аду шел месяц нового ада без любимой попки и дружбана. Ну хоть за ним теперь есть кому присмотреть. Я зверем накинулся на работу, уж теперь-то я точно сдам проект! Труды и лишения даром не прошли. Я блестяще защитился, директор похвалил, выписал всему отделу премию и отпустил отдыхать.

Не по фэншуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя