часть 11. Сосед

38 3 2
                                    


Двое суток я тупо отсыпался. Кот шарахался от меня недоумевая откуда вообще в квартире взялся этот человек. В пятницу позвонил счастливый Кирюха.

- Элита! Собирайся! Вечером в клуб идем! Хочу тебя со своим мужчиной познакомить!

- Совсем от счастья мозг поплыл? Я уже знаком с твоим мужчиной. И в клуб этот меня можно только мертвого занести. – сонно и недовольно буркнул я.

- Блин..., точно. Ванваныч, если передумаешь – звони! Будем рады повидаться!

- Угу...

Не передумаю я. Нечего мне там делать. Через пять минут позвонила бабуля.

- Привет ба...

- Ванюша! Этот ирод хочет нас всех сжечь!!! А Гриня его покрывает! Это сговор с целью поджога!!!

Ну ёбтвоюмать... Бабулина фантазия безгранична и паника прям натуральная. Не так я себе отпуск представлял.

- Немедленно приезжай! Разберись! Повлияй! Да, и еще я котлеток нажарила.

Кажется, я знаю кто истинный поджигатель. Опять мясных пресных углей накулинарила... Тяжело вздохнув, я по привычке влез в рабочий костюм и поехал в бабулин дурдом.

Уже на автомате, проходя мимо двери вечно отсутствующего Захара, я занес руку чтобы постучать и спокойно пойти к бабуле на душеспасительные беседы, как вдруг дверь внезапно распахнулась, на пороге появился ангел, удивленно вдохнул и резко чихнул мне прямо в лицо!

- Извините! – ангел дернулся и убежал в конец коридора.

Пребывая в шоке от увиденного, я опустился на подвернувшийся кстати стул, выудил платок, снял очки и протерев от чиха лицо, принялся полировать линзы. Но вот образ ангела вновь появился в коридоре и чуть в расфокусе начал приближаться. Возле двери я окликнул его.

- Ты Захар?

Ангел испуганно обернулся и неожиданно алчно стал меня разглядывать.

- Да, я Захар. А в чем собственно?

Я нацепил очки, чтобы в очередной раз удивиться прелести стоящего передо мной парнишки.

- А я Иван. – представился я.

Парень задумался, а потом с волнением стал называть меня Ванюшей, а мою бабулю Касперовной. Чудной малыш. Он тем не менее толково объяснил мне, что наезды бабули, как и ожидалось абсолютно беспочвенны и искренне развел руки в стороны. Дышать! Воздуха мне!!! На Захаре была легкая майка с огромными вырезами по бокам, от этого жеста ткань чуть съехала, обнажая бусинки сосков. С таким обзором конструктивного диалога не получится, и я ляпнул очевидное:

- У тебя соски торчат.

Паренек театрально засмущался и прикрыл ладонями грудь. Какой знакомый жест... И эти изящные пальчики... Но ведь Захар не может быть Симой... Он что-то говорил о том, что рисовал руки девушек.

- Покажи рисунки рук.

- Не проблема! – радостно согласился он.

И вдруг как гром среди ясного неба:

- Сима! Погнали! Смотри зверь какой!

Я заметил еще одного симпатичного паренька, размахивающего анальной пробкой с розовым пушистым хвостом. Захар испуганно зашипел, и парень спрятал хвост за спину. Где-то я уже видел этого милого мальчика...

- Извините Иван, мне пора на работу, давайте на руки в другой раз посмотрим?

Я решил договориться о встрече в понедельник соврав, что приду после работы. Нахера именно в понедельник?!? У меня же встреча с долгожданным стримом!

Захар упорхнул, захлопнув дверь перед моим носом. Я снова опустился на стул. Минутку... Сима? Тот парень назвал его Сима? Так, спокойно Иван, спокойно!!!!! Блять, мне нихуя не спокойно!!! Что же это, выходит Захар и есть тот загадочный Сима, от которого мне башню сносит??? Уф-ф... еще спокойнее... Не пори горячку. Надо все проверить. А как? Лучший способ – глянуть на попку Захара и все сразу встанет..., в смысле на свои места встанет.

- Ванюша! А ты чего тут сидишь, не заходишь? – бабуля всплеснула руками.

Я обреченно поплелся в комнату родственницы. Она вывалила на меня тонны сплетен о соседях, о грубиянке кассирше и бездомном котике, которого она подкармливает. Я вспомнил! Вспомнил, где видел второго пацана! Он тогда обслуживал наш с Кирюхой столик в клубе! Вот я болван... Кирюха же предлагал мне как-то пойти в клуб, посмотреть на попку Захара! Он же тоже теперь там работает!!! Хули я не пошел тогда?! Ебучий Антон! Из-за этого придурка я столько просрал в жизни! Это что получается Захар-Сима будет с голой попкой сегодня в клубе работать, да еще и с хвостиком?! Я судорожно вдохнул. Руки словно онемели, в голове появился шум. Меня же Кирюха звал сегодня в этот клуб! Я резко встал.

- Мне пора!

- Ванюша! А котлетки-то!

- Потом! – я заспешил к машине набирая номер друга.

- Але?

- Кирюха! Я с вами!!!

- Неужто передумал? – счастливо рассмеялся приятель.

- Да не то слово! Займи мне место!!!

- Обалдеть)! Хорошо). Ждем тебя. Только в костюме не приезжай, хочу попялиться на твои татухи)).

- Все что угодно, милый! Скоро буду!

Я вдарил по газам, заехал домой, принял душ и переоделся в футболку с короткими рукавами и капюшоном. Хочу побыть в клубе максимально инкогнито.

Не по фэншуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя