часть 44. Просто праздник какой-то

25 2 0
                                    


Вероятность того, что с этим юным демоненком я в самое ближайшее время отправлюсь к праотцам нарастала бесконечным комом. И тем не менее я твердо решил, что останусь с ним до последнего вздоха. Просто надо пополнить запасы успокоительных и сердечных пилюль. Мало того, что его сексуальные аппетиты росли, грозя побить рекорды моих почти безграничных возможностей, так еще и выяснилось, что разговоры о статусе мужа были серьезнее некуда.

Уже следующим вечером мы с максимально суровыми лицами выбирали себе кольца в ювелирном. Потом дома торжественно одели друг на друга этот символ вечной любви и верности, бахнули вискаря и закрепили союз первой гражданско-брачной ночью. Малыш был активен и ненасытен, и на работу я пошел обесточенный и невыспавшийся, но окольцованный и счастливый невероятно!

Поначалу молодой муж выкачивал меня до абсолютного нуля, но неумолимо приближалась зачетная неделя и малыш все реже разрешал мне наслаждаться его великолепным телом, да и у меня на работе очередной пиздос предновогодний начался. Сдача годовых отчетов, закрытие проектов, результаты по новым, все как обычно надо срочно еще вчера. И вот уже несколько дней малыш ко мне даже не подходит. Кажется, у меня без него ломки начинаются... Как я вообще раньше без него обходился?! И пусть у меня горит синим пламенем важный проект, я сам горю не хуже него, выгораю изнутри без внимания своего доминашки. Я схожу с ума. Юное дарование зарылось с головой в конспекты и учебники, а мне приспичило его домогаться, причем приспичило по серьезке, истово, воодушевленно. Начал с засоса в шею, но Захарочка отмахнулся от меня, как от назойливого комара. Что ж, попробую с другой стороны. Я улегся под стол и пустил в дело свой чудо-язык вылизывая господину ножки, при этом одна рука, извиваясь и крадучись поползла в широкую домашнюю штанинку малыша в поисках его члена, а вторая рука ничего не успела сделать. Вместо этого я почувствовал, как мне на нее наступили и раздраженно зашипели сверху. Понял, снизу не зашло. Вынырнув из-под стола, я обошел Захарочку сзади и попытался напасть с тыла, чуть своим стояком спинку кресла не проткнул. Дай мне Захарочка, Симочка, пусти меня..., умираю, как хочу...

- Убери свои грабли сука ебливая! – вдруг рявкнул малыш. Я испуганно замер. – Мне блять как со стояком, по-твоему, парашу эту учить?!

- Захарочка...

- Хуявочка! Я тоже трахаться хочу! Блять! Я и так на птичьих правах на этом факультете! Еще не хватало первый семестр завалить!!!

Не по фэншуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя