POV Иван. часть 41. Цунами по имени Счастье

29 2 0
                                    


Прямо сейчас я нахожусь в самых прелестных, самых желанных, самых бесподобных булочках. Не просто дрочу на них глядя воспаленными уставшими глазами на монитор, не мечтаю хотя бы разок прикоснуться к восхитительным округлостям, не упиваюсь воспоминаниями о нашей первой нежно-страстной ночи, когда нас сцепило и я, грешным делом, лелеял мысль остаться навсегда в этом юном теле, нет, я прямо в них!!! Хозяин попки и по совместительству мой хозяин безмятежно спит, доверчиво приоткрыв свой сексуальный ротик. Наверное, сегодня самый счастливый день в моей жизни. Еще ни один партнер не вызывал во мне такую бурю эмоций. Я вдруг вспомнил свои ощущения, когда расстался с Антоном, да было неприятно, брезгливо, обидно, но все это очень быстро сошло на нет. А вот когда с этим мальчишкой расстался, я почти умер. Не могу я без него. Он – моя жизнь, мой кислород, мой допинг, мое все.

В радостных и беспокойных мыслях я провел всю ночь, член стоял колом до утра даже не собираясь расслабляться. По молодости было у меня такое пару раз, синдром перевозбуждения, хрен кончишь и стояк не спадает долго. Удивительно, что это со мной снова произошло. Крепко меня малыш прихватил и за сердце, и за яйца, и за член. Кажется, я чуть задремал, когда вдруг почувствовал движения на хую. Захарочка проснулся? Он что, сам на меня насаживается?! Дрему как рукой сняло. Малыш часто засопел и увеличил темп, а я понял, что моя разрядка ох как близко! Ахнув, Захарочка чуть откинул назад сонную голову, и стал, пульсируя, сдавливать внутри мой оргазменно бьющийся фаллос.

- Утро... - довольно потягиваясь малыш повернулся ко мне своей умильной моськой.

- Привет. – хрипнул я, любуясь этим уютным зрелищем. – Как спалось? Тебе ванну набрать?

- Первый раз на хую спал. – мило улыбнулся парень. – Опыт интересный, потом как-нибудь еще повторим. Слу-у-у-ушай, я, кажется, мочалку забыл взять..., блин.

- Я сейчас куплю! Какую тебе? Может еще что-то сразу вспомнишь из нужностей. Я быстро сбегаю, а потом, когда время будет, сходим вместе и купим все что хочешь.

Уже стоя в очереди к кассе, я вдруг почувствовал дикий страх. Во мне ядом расползалась мысль, что я приду, а Захара дома нет, что он просто пошутил, отомстил и сбежал. Расплатившись, я несся домой с бешено колотящимся сердцем. Побросав покупки в коридоре, я заметался по квартире, запутался в коте, сшиб плечом косяк. Захара нигде нет!!! Сердце застряло в горле и не давало дышать. Я беспомощно глянул в гостевую и обмер. Сердце опустилось на место и устроило там тантрический как-кан. На полу в одних трусах стоя на колешках возился Захарочка нырнув головой под диван и пытаясь что-то оттуда достать. Поза была мега-секси.

Не по фэншуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя