Под утро Иван провез мое спящее удовлетворенное тело домой и сладко уснул рядом. Лишь под вечер я заглянул с телефона в комменты вчерашнего стрима и был очень сильно удивлен. Мало того, что количество подписчиков выросло в геометрической прогрессии, все были в дичайшем восторге от парного стрима, донатов накидали космическую сумму, так еще и выяснилось, что, сломав камеру со стрима мы не вышли! И все наше порево было слышно! Иван сопел мне в ухо, читая комменты через плечо.
- Каково это проснуться секс-знаменитостью? – ехидно спросил я.
- Прикольно. Пожалуй, мне нравится. Надо бы почаще такое устраивать.
Почаще не получилось. У меня началась сессия, у Вани закончился отпуск. Мы дико скучали друг по другу и вечерами в свободные минутки ходили как приклеенные, каждый хотел подольше побыть с любимым человеком. И все же было принято волевое решение, чтобы не лишать меня единственно оставшегося заработка, мы выделили среды на совместные стримы. Из клуба я уволился, шеф понимающе похлопал меня по плечу.
- Симона, это имя я оставлю за тобой. Всегда буду рад, если надумаешь вернуться.
- Спасибо, что приютили.
Подошел Славик и очень трогательно стиснул меня в своих медвежьих объятиях.
- Береги свою прелестную жопку Симона.
- Предатель! – накинулся на меня с кулаками Пашка, а Славик как пушинку приподнял его за лямки фартучка и отставил в сторону.
- Не бузи, Павлина.
- Ты хоть навещать будешь, сволочь везучая? – надув губки пробубнил Пашка.
- Бери мои столики. – улыбнулся я. – А мы будем заходить как гости.
- Такой щедрый... - шмыгнул носом Пашка. – Дай хоть обниму. – он повис на мне и жарко зашептал в ухо. – У меня в декабре свадьба, я тебе приглашение скину в личку. Видел ваш стрим, обкончался раз пять. Когда надумаете жениться, не забудьте позвать!
Я тоже крепко стиснул лучшего друга и пообещал быть на обоих эпических событиях.
Из бара меня просто уволили за прогулы и Юрка стал работать в вечер. Вот теперь по фэншую ёпта!
Учеба с новыми ребятами по новой специальности приносила бесконечное удовольствие. Я рвался на пары и глотал каждое слово любого препода, правда Классика была и тут, и вел ее сам декан. Надо было видеть его перекошенное брезгливостью лицо каждый раз, когда наши взгляды случайно пересекались. Было весело иногда дразнить его, демонстративно облизывая губы или толкаясь языком во внутреннюю сторону щеки, при этом он так смешно начинал нервничать, потеть, суетиться, просто умора. Зачеты по его предмету вылетали всегда автоматом к вящей зависти однокурсников, которые как на каторгу ходили на пересдачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не по фэншую
Fanfiction- Слушай Ванваныч, я тут вчера щенка на вокзале подобрал, у тебя случайно нет знакомых... - У меня нет знакомых любителей собак. А мой кот его загрызет. - При чем тут собаки?! - Кирюха беспомощно глядел на меня. - А! Ты не так все понял! Парнишка! Я...