Ничего путного в голову не приходило. Поэтому я занялся непутевой рутиной. С утра до вечера я околачивался в офисе и действовал на нервы Кирюхе с Семеном выпытывая местоположение малыша, а вечером заступал на ночную вахту дежурить под дверью Захара. Кирюха со своим парнем искусно меня игнорировали, полностью уходя в работу. Бабуля ежевечерне стучала на мой дозор им же. Неугомонная старуха. Со мной не разговаривала, выбрав такую же тактику игнора. Я вас блядь измором возьму! Вы не сможете вечно меня динамить!!!
К пятнице идей получше все еще не было. Ранним утром я ввалился домой, немного перекусил, чтобы были силы, накормил грустного кота и рубанулся на пару часов. Снова упрямо встал, почесал давно небритую щеку, решил, что такой рожей могу напугать зайку, побрился, повтыкал на его рисунки. Вспомнил, что рамки заказанные ранее уже пришли. Сбегал за ними. Нежно, с бескрайней любовью обрамил дорогие моему сердцу эскизы, развесил их по всей квартире, грустно улыбнулся преобразившемуся интерьеру. Пора ехать пилить этих шерочку с машерочкой. Снова посмотрел на брызжущие счастьем яркие рисунки... Стоп. Я никуда не еду. Не сегодня! Вцепившись в телефон, я трясущейся рукой пытался отыскать контакт старого знакомого, своего должника поднявшегося до должности декана универа в котором учится Захар.
- Але, Валя?
- Соболевский? – испуганно уточнили в динамике.
- Он самый.
- Чем обязан?
- Всем епта.
- Ваня, не начинай... - затравленно пискнул бывший одноклассник.
- А я еще и не начинал. – рявкнул я. – Слушай сюда гнида, у тебя есть ровно сутки, чтобы перевести студента Захара с классики на арт-дизайн, скинуть мне реквизиты и сумму, которую надо перевести за его полное обучение, и сообщить Захару, что с сентября он зачислен на этот факультет. И не дай боженька ты не успеешь, и деканом ты больше не будешь никогда, а сидельцем с волчьим билетом всенепременно.
- Ваня, ну как такое возможно, ты перегибаешь... - залебезил этот скользкий типок.
- Я недогибаю Валя. Давай шустрее, иначе мир и прокуратура узнают о все, повторюсь ВСЕХ твоих «подвигах».
- Это шантаж!
- Это блять предупреждение. Я тебе говнюк жизнь спас, так что не разочаровывай меня. Время пошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не по фэншую
Fanfiction- Слушай Ванваныч, я тут вчера щенка на вокзале подобрал, у тебя случайно нет знакомых... - У меня нет знакомых любителей собак. А мой кот его загрызет. - При чем тут собаки?! - Кирюха беспомощно глядел на меня. - А! Ты не так все понял! Парнишка! Я...