часть 27. Полевое «рабство»

31 3 0
                                    


Прорыдав смачно навзрыд всю ночь, я получил предупреждение от Касперовны, что, если не заткнусь, она накормит меня своими грибами, чтоб не пропадали. Ведьма. Чтобы выжить, я решил выплеснуть всю свою боль и обиду на бумагу. Рисунки выходили один мрачнее другого и уже под утро я забылся беспокойным сном прямо в истерзанных листах.

Вечером заявился Пашка и уволок мое осунувшееся туловище с опухшими от слез глазами на работу в клуб. Давай, Захар, ты же так мечтал на арт-дизайн перейти, а для этого нужно поработать, улыбайся сука, виляй жопой, заигрывай.

- Сима, если продолжишь так на всех зубы скалить, вылетишь из клуба. Давай-ка нормально поработаем, а потом ты мне все расскажешь. Хорошо?

- Паш, можно у тебя после работы поспать? Дома не могу, опять плакать буду.

- Можешь конечно! А сейчас просто думай о том, что твой шкаф не единственный на планете, а денюшку платят секси-малышкам, а не зареванным скалозубам.

- Понял. Спасибо бро.

Физическую усталость перебивала моральная. Тяжело. Я знатно вляпался, подпустив к себе дикого зверя Бальтазара. Перед глазами постоянно всплывали картины его подкатов, соблазнений, его прекрасное тело во всех мыслимых и немыслимых ракурсах, и самое болезненное – его голос и запах. И откуда только этот шедевр свалился на мою голову?! Боль от одиночества во сто крат легче, чем эта разрывающая на молекулы боль от того, что Иван так легко отказался от меня. Я для него лишь вокзальный подкидыш, наглый мальчишка со своим мнением и блять принципами!

Пашка терпеливо слушал мой слезливый монолог, подливал ромашковый чай и усердно кутал в плед. Его парень крепко спал в соседней комнате тихо похрапывая. Хорошего он себе мужика нашел, понимающего.

Изведя рулон туалетной бумаги с ароматом орхидеи на свои слезы-сопли, а подрагивая выслушал пару историй от своего коллеги и понял, что сам спровоцировал такую реакцию Бальтазара, что в начале отношений всегда сложно, и что на компромисс должны идти обе стороны. К компромиссу я явно был не готов. Обида и отчаяние гоняли кровь по венам. Побубнив еще что-то жалостливое я вырубился. Меня победил цветок. Простая ромашка.

Проснувшись, я обнаружил сообщение от Бальтазара:

/Ты где? Давай поговорим./.

Не по фэншуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя